Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Автоновости август 2020: Штрафы за багажники и планируемый контроль таксистов

 

Август любого года — время отпусков, но в 2020-м году это особенно заметно. После длительной самоизоляции из-за пандемии коронавируса и закрытых границ (границы до сих пор закрыты, из России можно слетать отдохнуть только в Турцию и, почему-то, в Танзанию) люди поспешили отдыхать массово. И многие из них, разумеется, поехали на своих автомобилях.

 

Мы напоминаем, что соблюдение правил на дорогах во время движения обязательно, какими бы странными вам ни казались законы. Перед тем, как отправиться в путь, проверьте ваш автомобиль, посмотрите, на месте ли госномера? Если у вас ночью украли номера, по дороге номера пришли в негодность или отвалились на особо выдающейся кочке, то приезжайте к нам, мы сделаем вам госномер дубликат за пять минут. Работаем без выходных с 10 часов утра до 19 часов вечера.

 

За кустарные багажники на крыше будут штрафовать

 

Вопрос тюнинга в последние пару лет встает все острее. Сперва были приняты законы, касающиеся тонировки, позже ввели законы, которые серьезно ограничат любителей менять конструкцию автомобиля, о чем мы уже писали. Теперь добрались и до багажников на крыше.

 

Собственно, данные штрафы, которые уже начали выписывать, напрямую связаны с новыми правилами тюнинга. К основаниям для отказа в изменениях конструкции также относится превышение максимально допустимой массы автомобиля. В настоящее время кроме штрафа размером в 500 руб. инспектор может также потребовать снять оборудование прямо на дороге.

 

Впрочем, Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев, говорит, что не стоит считать, что любой багажник подлежит устранению. Инспекторы вовсе не стали рьяно штрафовать всех подряд. Более того, им было поручено следить за техническим состоянием ТС на дороге уже давно. В последние же полгода увеличилось количество самоделок, переделанных кустарно машин и багажников на крыше, определенно сваренных в гараже и самостоятельно же установленных, что опасно. Кустарные конструкции, которые не прошли лабораторные испытания на безопасность, не должны быть на дорогах, это опасно и для водителя, и для других участников дорожного движения.

 

Вопрос же багажника решается еще проще — у официальных багажников есть инструкция, где указано, как ставить, куда можно ставить, и есть сертификаты, то есть, завод-изготовитель сам провел испытания.

 

Поэтому штрафы грозят только тем, кто делал багажник сам, и у кого, скорее всего, хорошо заметно, что конструкция не соответствует требованиям безопасности.

 

Служба контроля таксистов начнет работать в Москве. Запуск назначен на декабрь

 

С начала 2020-го года произошло уже более двух тысяч ДТП с участием такси. Столько же ДТП было и в 2018-м году. Увы, негативный прогресс заметен невооруженным глазом. Мэрия Москвы уже обсуждала необходимость ввести службу контроля и не давать заказы таксистам, которые являются злостными нарушителями ПДД и не соблюдают график труда и отдыха.

 

К сожалению, участились случаи, когда таксисты проводят за рулем до 20 часов, а человеческий организм просто не в состоянии столько работать. Учитывая, что таксист отвечает за жизни пассажиров, такого рода переработки категорически недопустимы.

 

На заседании 14 августа власти Москвы рассмотрели разные проблемы и вопросы. В том числе, помимо отсутствия у таксистов ОСАГО и медосмотров, участились жалобы москвичей на стихийные стоянки таксистов, а также на поведение водителей.

 

Итогом стало решение о создании и запуске системы цифровых профилей водителей. Компании-агрегаторы будут иметь возможность просматривать данные об их потенциальных и действительных работниках и не допускать к заказам водителей без прав, со злостными нарушениями и тех, на кого поступают многочисленные жалобы.

 

Ситимобил и Яндекс.Такси уже сообщили, что выступают за цивилизованное вождение, а также активно расширяют и дорабатывают свои текущие сервисы для мониторинга состояния водителей, длины рабочего дня и других важных в работе моментов.

 

Остается надеяться, что после того, как система будет запущена в Москве, ее расширят и на регионы, ведь таксисты работают без медосмотра и с огромными переработками не только в столице нашей родины.
 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить