Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Выбираем диски для автомобиля. Часть 2

Несмотря на то, что основная задача нашей компании – изготовление госномеров дубликатов, мы интересуемся различными вопросами, касающимися автомобилей. В том числе и колесными дисками. Увы, дисков в продаже мы не предложим, зато можем сделать госномер дубликат взамен утерянного за пять минут и работаем без выходных.

 

Штамповка или литье? Размер? Диаметр? Какая должна быть длина крепежа? Стоит выбрать один комплект или два? Выбор колесных дисков – задача непростая, не то, что заменить табличку с госномером, заказав ее у нас и получив через пять минут.

 

 

Вот простейшая витрина интернет-магазина по продаже автозапчастей с несколькими моделями дисков. Неопытному автовладельцу из этих слов знакомы разве что цвет, цена и «купить». Мы уже писали про то, как выбрать колесные диски, и сегодня продолжим разбирать данный вопрос.

 

В предыдущей статье было подробно разобрано, на какие категории можно разделить колесные диски – кованые, литые и штампованные. Стоит еще указать, что литые и кованые диски делают из алюминиевых и магниевых сплавов. В общем такие диски на 15-30% легче штамповки, но не все модели. Встречаются на рынке и литые диски весом как штамповка. Кованые диски на 20-30% легче литых, и устанавливают их на автомобили класса люкс и спортивные.

 

Существуют комбинированные диски с кованым ободом и литым диском, соединенными титановыми (обычно) болтами. Это самая дорогая из моделей, но при этом сочетает крутой дизайн литых дисков и прочность и устойчивость к коррозии.

 

Выбираем по параметрам и расшифровываем названия

 

Как мы уже писали в предыдущей статье, у колесного диска есть параметры, отображенные в названии. Это:

  1. Тип диска (комбинированный, литой, кованый, штампованный);
  2. Посадочный диаметр диска (важный параметр при монтаже);
  3. Ширина диска;
  4. Форма крепежных отверстий, а также их диаметр расположения и количество;
  5. Вылет диска;
  6. Диаметр ступичного отверстия;
  7. Есть ли хампы (хамп – это выступ для бескамерной шины).

 

Конструкция диска:

 

 

Выше мы прикладывали скрин интернет-витрины, и для неспециалистов такие обозначения выглядят как непонятные аббревиатуры. Но ничего сложного в них нет.

 

Две первых цифры – ширина и диаметр диска. На картинке это цифры в начале: 7х16, 6х15 и так далее.  Иногда в аббревиатуре дополнительно встречаются буквы J, JJ, JK и К, это информация о конструкции обода, она предназначена для специалистов, и как правило из обозначения ее убирают. Буква следом – H, AF, FH, CH – это также информация для специалиста, она говорит о конструкции хампов. Так что первая цифро-буквенная комбинация может выглядеть как 6Jx15H.

 

Следом через слеш идет информация о количестве крепежных отверстий и расстоянии между ними: 5х114, к примеру. Перед этими цифрами может стоять аббревиатура PCD.

 

Далее указан диаметр центрального или ступичного отверстия, обозначенный буквой D.

 

И последний параметр это ET, вылет диска.

 

 

 

Если же у вас после этого описания совсем пропало желание выбирать диск самостоятельно, воспользуйтесь одним из тысячи калькуляторов в Интернете. Экономия времени это тоже очень важно.


Сколько комплектов заворачивать?

 

Сезонная «переобувка» автомобиля стоит от примерно 700 руб., в зависимости от диаметра колеса (чем больше диаметр – тем выше цена) со снятием и установкой на автомобиль и от 500 без снятия и установки. Впрочем, можно и дороже найти, цена сильно зависит от компании и региона. Эту цену умножайте на два, потому что менять шины надо два раза в год. Или, если погода решила капризничать, то получается и чаще – только сменил резину на летнюю, как метеорологи радостно сообщают о заморозках и гололеде. А вот замена колес начинается от 100 руб. в зависимости от конторы. Впрочем, если у вас есть домкрат, баллонный ключ и страстное желание сэкономить, можно и самостоятельно это сделать, тем более, что требуется данная операция два раза в год. Многие водители говорят, что дешевле иметь комплект колес, поскольку за три-четыре года приобретение второго комплекта колес окупается.

 

Дополнительным плюсом второго комплекта колес является сохранность шин, которые все-таки страдают от перебортовки.
 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить