Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Безопасность на дорогах зависит от разных факторов, и не последнюю роль в этом играет комплектация автомобиля. Лопнуло колесо, потерял управление, и результатом может стать серьезная авария.
Нет, мы не говорим о том, что все аварии происходят именно из-за случайностей. Нежелание соблюдать правила дорожного движения тоже нередко приводит к проблемам, причем независимо от того, насколько это правило касается непосредственно движения. Так, отсутствие номерного знака на автомобиле, конечно, если вы не только из салона, приведет к штрафу в 5000 руб., поэтому при потере номерного знака лучше оставить машину на стоянке или во дворе и отправиться к нам. Мы за пять минут сделаем вам номерной знак дубликат, избавив вас от необходимости переживать из-за возможной встречи с инспектором. Для изготовления номерного знака мы используем качественные материалы: алюминий компании РусАл и германскую термотрансферную пленку фирмы KURZ. Так что знак будет отвечать всем стандартам качества.
Мы уже писали о том, что не на всем стоит экономить:
Где лучше покупать запчасти для автомобиля. Часть 1
Где лучше покупать запчасти для автомобиля. Часть 2
В статьях рассказывалось о том, какие товары можно покупать с рук и на рынке, а на чем лучше не экономить. В числе того, на чем не стоит экономить, были колесные диски.
Большинство автовладельцев выбирают диски, глядя на два фактора: цену и дизайн. Что в корне неверно, поскольку у дисков существует несколько параметров, играющих большую роль при дальнейшей эксплуатации. Это и ширина обода, и материал диска, и вылет, вес и т.д.
Самый простой способ подобрать диски – это воспользоваться калькулятором шин и дисков либо же подбирать по марке автомобиля. Обычно в итоге вы получаете несколько вариантов, из которых можно выбрать оптимальный для вас. Однако куда вернее будет разобраться в вопросе.
Диски можно разделить условно по материалу изготовления, технологии изготовления и конструкции. По конструкции диски делят на разборные и неразборные, но в это мы вдаваться не будем. Разборные диски встречаются редко, в данной конструкции обод крепится к диску резьбовыми соединениями.
Небольшое лирическое отступление. Разборные диски обычно используют хозяева внедорожников. Причем не таких, на которых ездят к соседнему пруду на рыбалку или на дачу, а серьезных, где проехать по бездорожью вопрос не престижа, а необходимость, рабочая или спортивная, или вообще вопрос выживания. Вот для таких внедорожников и делают разборные диски. Да и не только диски, но и целиком колеса.
Но мы пока говорим о простых городских автомобилях и дисках для них. Итак. Современные производители предлагают диски трех категорий: литые, кованые и штампованные. Начнем с самых дорогих.
Самые дорогие, но самые качественные легкосплавные диски, которые при небольшом весе демонстрируют отличную прочность. Достигается она благодаря технологии горячей штамповки, которая влияет на внутреннюю структуру металла. Структура металла – волокнистая и многослойная. Скорее у вас выйдет из строя подвеска, чем поломается кованый диск. Теоретически от удара такой диск может помяться.
К сожалению, высокая цена не позволяет каждому оснастить свой автомобиль такими прочными и качественными изделиями.
Стильный дизайн при небольшом весе – за это литые диски пользуются популярностью у автовладельцев. Для таких дисков используют алюминий, они имеют зернистую структуру, и если с такими дисками вы будете ездить по плохим дорогам, то в диске появятся микротрещины, что приводит к снижению прочности, и диск может треснуть даже от легкого удара. К сожалению, литые диски тяжело отремонтировать после поломки. Даже если вы отдали диск в ремонт, где по нему прошлись горячей сваркой, изначальной прочности он уже не покажет.
Самые популярные и востребованные изделия. Штампованные диски делают из стали. Вес у таких дисков большой. Зато они не сломаются при ударе, только погнутся. Чтобы поломать стальной диск, нужно приложить весьма серьезное усилие, а вмятины легко выправить. Исключительно практичный и функциональный вариант. Минусами стальных дисков считаются не лучшая коррозионная стойкость и отсутствие дизайна.
Стоит сказать, что у литых и кованых дисков отличная геометрия, высокая балансировка и небольшой вес, что хорошо влияет на плавность хода автомобиля, гарантируют отсутствие вибрации, а это в свою очередь влияет на срок службы подвески.
Можно. Но если вы решили сменить штампованные диски на легкосплавные, то вполне возможно, вам потребуются болты или шпильки длиннее, чем были ранее. Дело в том, что легкосплавные диски толще штампованных при прочих равных. И поэтому старый крепеж может не подойти.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут