Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Выбираем диски для автомобиля. Часть 1

 

Безопасность на дорогах зависит от разных факторов, и не последнюю роль в этом играет комплектация автомобиля. Лопнуло колесо, потерял управление, и результатом может стать серьезная авария.

 

Нет, мы не говорим о том, что все аварии происходят именно из-за случайностей. Нежелание соблюдать правила дорожного движения тоже нередко приводит к проблемам, причем независимо от того, насколько это правило касается непосредственно движения. Так, отсутствие номерного знака на автомобиле, конечно, если вы не только из салона, приведет к штрафу в 5000 руб., поэтому при потере номерного знака лучше оставить машину на стоянке или во дворе и отправиться к нам. Мы за пять минут сделаем вам номерной знак дубликат, избавив вас от необходимости переживать из-за возможной встречи с инспектором. Для изготовления номерного знака мы используем качественные материалы: алюминий компании РусАл и германскую термотрансферную пленку фирмы KURZ. Так что знак будет отвечать всем стандартам качества.

 

Мы уже писали о том, что не на всем стоит экономить:


Где лучше покупать запчасти для автомобиля. Часть 1

Где лучше покупать запчасти для автомобиля. Часть 2

 

В статьях рассказывалось о том, какие товары можно покупать с рук и на рынке, а на чем лучше не экономить. В числе того, на чем не стоит экономить, были колесные диски.

 

Большинство автовладельцев выбирают диски, глядя на два фактора: цену и дизайн. Что в корне неверно, поскольку у дисков существует несколько параметров, играющих большую роль при дальнейшей эксплуатации. Это и ширина обода, и материал диска, и вылет, вес и т.д.

 

Самый простой способ подобрать диски – это воспользоваться калькулятором шин и дисков либо же подбирать по марке автомобиля. Обычно в итоге вы получаете несколько вариантов, из которых можно выбрать оптимальный для вас. Однако куда вернее будет разобраться в вопросе.

 

Категории дисков

Диски можно разделить условно по материалу изготовления, технологии изготовления и конструкции. По конструкции диски делят на разборные и неразборные, но в это мы вдаваться не будем. Разборные диски встречаются редко, в данной конструкции обод крепится к диску резьбовыми соединениями.

 

Небольшое лирическое отступление. Разборные диски обычно используют хозяева внедорожников. Причем не таких, на которых ездят к соседнему пруду на рыбалку или на дачу, а серьезных, где проехать по бездорожью вопрос не престижа, а необходимость, рабочая или спортивная, или вообще вопрос выживания. Вот для таких внедорожников и делают разборные диски. Да и не только диски, но и целиком колеса.

 

Но мы пока говорим о простых городских автомобилях и дисках для них. Итак. Современные производители предлагают диски трех категорий: литые, кованые и штампованные. Начнем с самых дорогих.

 

Кованые диски

 

Самые дорогие, но самые качественные легкосплавные диски, которые при небольшом весе демонстрируют отличную прочность. Достигается она благодаря технологии горячей штамповки, которая влияет на внутреннюю структуру металла. Структура металла – волокнистая и многослойная. Скорее у вас выйдет из строя подвеска, чем поломается кованый диск. Теоретически от удара такой диск может помяться.


К сожалению, высокая цена не позволяет каждому оснастить свой автомобиль такими прочными и качественными изделиями.

 

Кованые диски

 

Литые диски

 

Стильный дизайн при небольшом весе – за это литые диски пользуются популярностью у автовладельцев. Для таких дисков используют алюминий, они имеют зернистую структуру, и если с такими дисками вы будете ездить по плохим дорогам, то в диске появятся микротрещины, что приводит к снижению прочности, и диск может треснуть даже от легкого удара. К сожалению, литые диски тяжело отремонтировать после поломки. Даже если вы отдали диск в ремонт, где по нему прошлись горячей сваркой, изначальной прочности он уже не покажет.

 

Литые диски


Штампованные диски

 

Самые популярные и востребованные изделия. Штампованные диски делают из стали. Вес у таких дисков большой. Зато они не сломаются при ударе, только погнутся. Чтобы поломать стальной диск, нужно приложить весьма серьезное усилие, а вмятины легко выправить. Исключительно практичный и функциональный вариант. Минусами стальных дисков считаются не лучшая коррозионная стойкость и отсутствие дизайна. 

 

Стоит сказать, что у литых и кованых дисков отличная геометрия, высокая балансировка и небольшой вес, что хорошо влияет на плавность хода автомобиля, гарантируют отсутствие вибрации, а это в свою очередь влияет на срок службы подвески.

 

Штампованные диски

 

Можно ли поменять одно на другое?

 

Можно. Но если вы решили сменить штампованные диски на легкосплавные, то вполне возможно, вам потребуются болты или шпильки длиннее, чем были ранее. Дело в том, что легкосплавные диски толще штампованных при прочих равных. И поэтому старый крепеж может не подойти.
 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить