Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Удивительное рядом: факты про автомобили
Чертеж первого прототипа автомобиля был создан еще Леонардо Да Винчи, гением, опередившим свое время. А первый штраф за превышение скорости составлял 1 шиллинг 26 пенсов, причем полицейский догнал нарушителя на велосипеде, а скорость нарушителя составляла 13 км/ч. Мы писали об этих фактах, и сегодняшняя статья будет продолжением подборки.
Интересные факты про автономера: не во всех странах они такие строгие, как в России. В коллекции тех, кто собирает номерные знаки, встречаются даже знаки в форме… белого медведя! А коллекция, собранная жителем Новосибирска, оценивается хозяином примерно в полмиллиона (хотя, нам кажется, это он скромничает). Но главный факт в том, что без автомобильного номерного знака выезжать на дороги общего пользования в России категорически запрещено. Мы поможем вам решить этот вопрос. Если у вас украли номер, приезжайте к нам, и мы сделаем вам госномер дубликат за пять минут!
Итак, интересные факты про автомобили!
Гонщик Кими Райкконен ездил на «Ладе» советских времен. Они с отцом обнаружили автомобиль готовым к утилизации и забрали его. Ладу отремонтировали, покрасили и начали на ней ездить. Кими, по его словам, обожал эту машину, в том числе потому что она практически не ломалась!
Круиз-контроль был создан человеком по имени Ральф Титор. Что в этом такого? То, что Ральф в 5 лет потерял зрение. Но уже в юном возрасте он решил, что хочет заниматься созданием автомобилей и был уверен, что видеть для этого необязательно. Юный гений окончил университет и стал инженером. Он развил свой слух и чувствительность рук. Устроился работать и через какое-то время стал главой компании, которая создавала двигатели для ВМФ США. В 1948-м году он начал разрабатывать специальную систему, которая бы помогала автомобилистам не засыпать за рулем. Патент на нее он получил через 10 лет. В 1958-м году предок современного круиз-контроля начал устанавливаться на автомобили класса люкс в рамках специальной опции.
Зеркало заднего вида у нас не вызывает никаких эмоций – удобно, нужно и уже невозможно представить себе авто без оных. Однако, как и другие уже привычные нам опции, такие зеркала не были на первых моделях авто. Считается, что идея установить зеркало пришла в голову Рэю Хэрроуну на гонках. Зеркало было установлено в автомобиль, и штурман, сидящий сзади, был уже не нужен. Гоночный кар заметно полегчал, и Рэй выиграл гонку. Но есть маленькое но. Дело в том, что первый совет использовать зеркальце был упомянут в 1906-м году в книге «The Woman and the Car», написанной Дороти Левитт. Писательница предложила своим читательницам (и читателям) в пути использовать карманное зеркальце, чтобы оценить обстановку на дороге позади. Естественно, что зеркальце держали в руках.
Норвежский гонщик Петер Сольсберг умудрился получить штраф за превышение скорости в 2011-м году в Швеции. Что в этом такого? Ну, то, что гонщик ехал на ралли. И оштрафовали его на дороге общего пользования как раз когда он подъезжал к гоночной трассе. По законам Швеции превышение скорости на 30 км/ч – это лишение прав. Да, Петер теперь не имел права водить автомобиль даже на гоночной трассе. Спасла ситуацию отсрочка в 48 часов. В итоге первые два дня гонки Сольсберг вел свой кар сам. А на третий день гонки за руль сел его штурман Крис Паттерсон. Крис, хоть и был штурманом, ранее за руль гоночного автомобиля на садился. Однако сумел занять пятое место, что заслуживает уважения.
В 1903-м году химик Эдуард Бенедиктус во время очередного рабочего дня случайно уронил на пол колбу, на стенках которой была нитроцеллюлоза. Он ожидал, что колба разобьется. Возможно даже уже готовился к уборке. Колба треснула, но не разлетелась на осколки. Эдуард понял, в чем дело. Так и появились первые прототипы современных лобовых стекол, которые серьезно уменьшили количество жертв аварий.
Вот такие вот интересные факты. Разумеется, это не все, что можно перечислить. И мы скоро с удовольствием продолжим. Например, расскажем о том, как на права сдали с 960-й попытки, про женщин в Формуле 1, про спор Феррари и Ламборгини и многое-многое другое!
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут