Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Техосмотр 2020: нововведения в процедуре

 

В прошлый раз мы писали про изменения в экзаменах на права. Да, с октября этого года получить права так легко, как раньше, не получится. Но тем, что мы описали в статье, дело не ограничилось.

 

На права теперь можно будет сдавать не с 18-ти лет, а с 16-ти. Но только на вождение автомобиля. А вот садиться за руль троллейбуса, трамвая и автобуса можно будет только с 20-ти лет. К слову, с 16-ти же лет можно ставить автомобиль на учет, ведь именно с этого возраста граждан можно привлекать к административной ответственности.

 

Еще одно серьезное изменение касается учебы в автошколе и сдаче экзаменов в ГАИ после нее – теперь к экзаменам будут допускать выпускников школ, у которых есть лицензии. Так что если вы вознамерились получить права после учебы в автошколе, выбирайте себе заведение со всеми соответствующими допусками. И обязательно следите за сроком лицензии, чтобы не вышло так, что к моменту вашего выпуска лицензия уже закончилась. 

 

Добавятся штрафы за езду без техосмотра. Причем штраф будет немаленьким – 2000 рублей. Особенно важно то, что выявлять авто без ТО смогут камеры. А теперь представьте себе, что месяц езды без ТО может влететь вам в 60000 рублей. Не менее драконовские меры будут вводиться и за «липовые» техосмотры, и за липовую аккредитацию. Тут уже махинаторов смогут привлечь к ответственности, в том числе уголовной.

 

Правила проведения техосмотра также претерпели изменения. Это заказать госномер дубликат все так же просто, а изготовление будет занимать пять минут. А прохождение техосмотра усложнилось. В июне 2020-го техосмотр будет проходить с обязательной фотофиксацией процесса. Диагностические карты теперь перекочуют в электронный вид, с обязательной электронной подписью технического эксперта. Данные меры, по мнению специалистов, позволят избежать ситуаций, когда карты выдаются без прохождения ТО. Усложняется жизнь и у операторов техосмотра – теперь раз в два года они должны будут подтверждать соответствие требованиям аккредитации. А контролировать само проведение ТО будут МВД и союз автостраховщиков России. Постановление об изменениях подписано президентом РФ.

 

Правила техосмотра также должны были включать в себя дополнительные моменты. В частности, ранее в правилах был пункт про сверку идентификационных номеров автомобиля. Минтранс предложил конкретизировать, о чем идет речь – в частности, проверять номера кузова, рамы, шасси и так далее. Эксперты считают, что это позволит упростить процедуру идентификации угнанных автомобилей. Будет ли это сделано – пока вопрос.

 

Также неясно, будут ли привлекаться к делу газовщики – ведь на дорогах немало автомобилей перешли на газ, а проверку баллонов до сих пор не ввели. Эксперты считают, что проверку осуществляют не более 10% ТС, что весьма пугает. Выходит, что очень многие автомобили могут просто взорваться. Было предложено осматривать баллоны на предмет внешних повреждений и вносить данные в диагностическую карту. Производители указывают на баллонах сроки проведения проверки, а со временем баллоны ржавеют, прокладки портятся, и риск использования данного оборудования растет. Существует техрегламент, которому должна соответствовать система питания авто на газе, но по факту это не вносилось в диагностическую карту, и поэтому никто не тратил время на проверки.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить