Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Автомобили, возраст которых превышает 30 лет, автоматически переходят в разряд «Ретро». Они не только устаревают внешне и разительно отличаются от новых моделей, поражающих задумками дизайнеров, мощью и функциональностью, но и несут на себе отпечаток времени. Это сказывается практически не всех элементах старого автомобиля. Металлические части покрываются ржавчиной, на всех деталях появляются микротрещины, свидетельствующие об интенсивной эксплуатации, в некоторых материалах происходят химические изменения, вызывающие разрушения. Реставрация такого автомобиля – сложнейший процесс. Только действительно специалисты, которые отлично разбираются во всех нюансах работ, могут вдохнуть жизнь в старый автомобиль, поэтому лучше не заниматься экспериментами, которые почти в 99% случаев завершаются плачевными результатами.
Последовательность работ:
1. Демонтаж. Это первый из многих этапов реставрации. Разбирать автомобиль нужно практически до мельчайшего винтика. Только это позволяет полностью и с высокой точностью оценить степень повреждения всех элементов машины.
2. Очистка. Все детали тщательно очищаются. Благодаря этому можно определить вышедшие из строя, чтобы заказать необходимые запчасти.
3. Дизайн. Если в процессе реставрации будут вноситься изменения в саму конструкцию (в большинстве случаев это установка новых узлов или систем в кузов), придется согласовывать такие нюансы с соответствующими службами, которые выдают нужные сертификаты и разрешения.
4. Ремонт частей кузова. Обычная сварка здесь будет бесполезной – понадобится профессиональное оборудование, которое обеспечит надежный сварочный шов и при этом не нарушит структуру металла.
5. Восстановление шасси. От грамотно проведенных работ зависит многое, включая безопасность во время передвижения. Здесь важно определить все дефекты, включая образовавшиеся за многие годы микротрещины. Если рама самого автомобиля не соответствует современным требованиям безопасности, придется заниматься модернизацией. При этом все узлы и детали маскируются и они не заметны даже при тщательном осмотре.
6. Покраска. В большинстве случаев для этого используются современные лакокрасочные материалы. Они обеспечивают качественное покрытие, которое одновременно служит и надежной защитой от образования коррозии.
7. Ремонт узлов. Это не только работы с управлением или тормозной системой, но и восстановление амортизаторов, бензобака. Комфорт за рулем, удовольствие от чуткого реагирования автомобиля на любые команды, отличная маневренность – все это зависит от того, насколько тщательно мастера прорабатывали все детали.
8. Ремонт коробки передач, двигателя. Здесь есть свои нюансы. Помимо замены многих запчастей, придется перевести мотор на современное топливо.
Хромирование, восстановление деревянных покрытий, салона, ремонт электропроводки – еще ряд необходимых этапов при реставрации старого автомобиля. И только после этого авто проходит ряд испытаний, прежде чем поступить к владельцу.
Не стоит забывать и о финансовой стороне реставрации. Цена работ пропорциональна возрасту – чем старше автомобиль, тем большую сумму придется заплатить. Во многом на конечную стоимость влияют сложности по поиску «родных» деталей, ведь их уже нет в производстве, и далеко не каждое предприятие готово взяться за столь сложный единичный заказ. Как показывает практика, нередко восстановление старого автомобиля равно покупке современной модели. Именно поэтому реставрацией в большинстве случаев занимаются настоящие ценители стиля ретро.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут