Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Изготовление автомобильных номеров в нашей стране строго регламентировано стандартом, в котором прописано буквально все вплоть до миллиметра. Оговорена форма, размер по ширине, по длине, размер букв и цифр, а также размер и положение крепежных отверстий. Вполне логично, что автомобильный номер должен иметь крепежные отверстия. Благодаря им его легко можно прикрепить к бамперу или иной детали транспортного средства при помощи болтов, шурупов или саморезов.
Стоит заметить, что в нашей стране автомобильный номер крепят далеко не только при помощи стандартных методов. Нередко регистрационные знаки фиксируют при помощи пластиковых хомутов, сажают на клей и используют совершенно экзотические методы. Отчасти такие изобретения связаны с попытками уберечь регистрационный знак от хищения, поскольку любой шуруп или саморез очень легко открутить и совершить кражу, а иные варианты крепежа заставят немного повозиться или отказаться от противоправной затеи. За исключением клея во всех случаях автомобильный номер крепится именно с использованием специально предусмотренных отверстий.
Помимо всего прочего единый стандарт на размещение крепежных отверстий на номерном знаке позволяет еще на заводе изготовителя предусмотреть наличие таких же отверстий на автомобиле. Однако такое правило распространяется только на автомобили, производимые в нашей стране и официально ввозимые к нам. Что же касается автомобилей из Европы и некоторых других стран, которые ввозятся в частном порядке, то на них могут отсутствовать крепежные отверстия. Возникает вопрос, куда же крепить автомобильный номер и как весь этот процесс протекает в таких странах.
Забыли просверлить отверстие или так и хотели?
Как оказалось, в европейских странах и в некоторых других государствах мира автомобильный номер не имеет крепежных отверстий. Связано это с тем, что номера у них крепятся не на шурупы и саморезы, а на специальную рамку (такие приспособления уже используются и у нас). И связано такое положение вещей вовсе не с нежеланием сверлить отверстия, а с довольно банальными и весьма практичными причинами. Все дело в том, что в месте сверления или пробивки отверстия образуется слабо защищенная область, которая контактирует с крепежным элементом (болт, шуруп, саморез и т.д.). Используемый в таких ситуациях крепеж, как правило, из другого металла, нежели сам номер. Вряд ли кто-то будет использовать алюминиевые болты, чтобы прикрепить автомобильный номер. Чаще всего для этих целей используют стальной крепеж, что приводит к разности коррозирования и быстрой порче регистрационного знака сначала в месте соприкосновения, а потом и по всей плоскости.
Когда наши автомобилисты используют пластиковые хомуты, клей или алюминиевые заклепки для крепления номерного знака, то они отчасти заботятся и о продлении срока его эксплуатации. Автомобильный номер в нашей стране менялся неоднократно, когда-то такие метаморфозы носили кардинальный характер, когда-то – едва заметный. Возможно, в ближайшем будущем автомобилист, зарегистрировавший новенькое авто, обнаружит, что на его регистрационном знаке нет крепежных отверстий, и их не забыли просверлить, а просто убрали из стандартных требований.
Наша компания изготавливает дубликаты автомобильных номеров с крепежными отверстиями, поскольку это на сегодняшний день одно из обязательных требований. Если что-то изменится в законодательстве и нужно будет убрать какой-то элемент, то мы тотчас на это отреагируем и выполним законное требование.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут