Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Многие автомобилисты после нескольких поездок на летней резине начинают замечать, что шум от нее гораздо сильнее, чем при движении на зимних шинах. По зимней дороге машина двигается мягко почти бесшумно, а летом из-под колес доносится неприятный звук, который становится все громче с увеличением скорости автомобиля. Особенное беспокойство по этому поводу возникает у автовладельцев с небольшим стажем вождения, которые в первый раз «переобули» свой автомобиль.
По мнению опытных водителей, шумность резины в летний сезон зависит от нескольких факторов:
1. Структура материала использующегося в производстве шин разных по назначению.
Под воздействием холода любой материал становится жестким, а летнее тепло делает резину более мягкой. Поэтому зимние покрышки для колес производятся из мягкой резиновой смеси, что позволяет обеспечить оптимально надежное сцепление колес с заснеженной или ледяной дорожной поверхностью. Для изготовления летних покрышек применяется очень твердая резиновая смесь, способная и в летнюю жару сохранить свои показатели качества.
2. Узор протектора – вторая отличительная черта летней и зимней резины.
Рисунок на зимних шинах выразительный с множеством ламелей и углублений, обеспечивающие отвод снега/воды и хорошее сцепление с ледяной поверхностью трассы. Рисунок на летней покрышке более гладкий.
Технология, применяемая дорожными службами при прокладке дорог, подразумевает использование большого количества щебня, что увеличивает твердость асфальтового покрытия. В процессе движения по такой трассе летом усиливается шумовой эффект, так как мелкие камушки щебенки отскакивают от гладкой твердой поверхности шин. Зимой же удары камней о покрышку глушатся за счет мягкой структуры резины и рельефности протектора с большим количеством углублений.
Зимняя шина более бесшумная, но использовать ее в летний сезон не рентабельно: шум станет еще громче за счет мягкого состава покрышки, а сама резина быстро придет в негодность.
3. Давление в шинах.
Чрезмерно перекаченные шины шумят гораздо сильнее, чем колеса, где давление соответствует рекомендованным производителем параметрам. Чтобы избавиться от лишнего шума в процессе движения, достаточно с помощью манометра проверить давление в шинах и выставить значения рекомендованные производителем.
Кстати, немного низкое атмосферное давление в колесах (на 0,1-0,2) позволяет сделать резину мягче, а поездку – более бесшумной. Но при полной загруженности автомобиля снижать давление в шинах не рекомендуется.
4. Воздушные микрохлопки.
Отвод воздуха, попадающего на летнюю резину с гладким протектором, во время движения автомобиля на большой скорости происходит очень медленно, что увеличивает шумовой эффект. За счет глубоких канавок и ламелей на зимних покрышках, процесс отвода воздуха происходит гораздо быстрее, что делает поездку более бесшумной и комфортной.
Современные производители уже выпускают несколько видов летней резины с дополнительными углублениями по краю покрышки, которые позволяют повысить звукоизоляционные качества изделий.
5. Качество изделия.
Ошибки, допущенные в процессе изготовления покрышек для автомобильных колес (нарушения технологии, использование сырья низкого качества) существенно снижают эксплуатационные и прочностные характеристики изделий. Это так же может быть причиной появления излишнего гула в момент движения авто.
6. Усиленный каркас в шинах.
Резина с более жестким каркасом способна защитить колесо от частых проколов, но в то же время именно усиленный каркас является источником появления надоедливого гула во время поездок. Особенно, если приходится часто ездить по бездорожью.
Приобретать следует качественные шины от проверенных изготовителей в соответствии с техническими требованиями вашего автомобиля, сезона и особенностей местности.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут