Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Плюсы и минусы антикоррозийной обработки

 

 

Коррозия металлических элементов автомобильного кузова – одна из основных проблем автовладельцев. Причин возникновения ржавчины на кузове, колесных арках, порогах машины и прочих деталях огромное количество. Однако существует два фактора, которые считаются основными:


•    использование металла низкого качества при производстве авто;


•    агрессивная манера езды и такие же условия эксплуатации автотранспорта – постоянное негативное атмосферное воздействие на кузов, сколы, удары по металлу даже небольшими камушками вызывают разрушение лакокрасочного покрытия, что влечет за собой оголение металла, и как следствие – высокий риск быстрого образования коррозии.


Лучший способ предупредить преждевременное разрушение металла – это своевременная и регулярная обработка потенциально уязвимых участков антикоррозийными составами, которые призваны замедлять процесс окисления металлических частей под воздействием внешней среды: дождь, снег, жара, дорожные реагенты и т.д.

Когда нужно делать антикоррозийную обработку

 


Все зависит от срока эксплуатации машины. Новые машины, вне зависимости от страны-производителя, уже с конвейера выпускаются покрытые антикором. В среднем, этого хватает на три года интенсивной эксплуатации машины. По истечении этого срока антикоррозийное покрытие следует регулярно обновлять.


Выполнение реставрационных кузовных работ – исправление вмятин, сварочные работы нарушают прочность металла, что провоцирует его раннее разрушение, поэтому дополнительная защита ему нужна обязательно.


Обработка кузовных элементов и днища автомобиля антикоррозийным составом, даже при высокой стоимости услуги в автосервисе, имеет массу достоинств:


•    удаление мелких трещин, сколов – сохраняется внешняя привлекательность авто, что важно для комфортного использования машины;


•    повышается устойчивость металла к температурным колебаниям и влаге;


•    увеличивается износостойкость кузова – обработка обеспечивает наиболее уязвимые детали кузова защитой от разрушительного воздействия химических реагентов;


•    повышается срок беспроблемной эксплуатации кузова.

 


Эффективность защиты зависит от бренда средства и правильности подготовки металла к обработке. Изготовление современных антикоррозийных средств предусматривает применение технологий на основе натуральных и синтетических веществ. Поэтому выбирать средство нужно с учетом основных требований, которым должен отвечать материал для антикоррозийной обработки:


•    безопасность – средство не должно содержать вещества опасные для здоровья человека и окружающей среды;


•    устойчивость к сезонным температурным режимам;


•    обладать хорошей активностью компонентов и пластичностью;


•    надежно защищать металл от влияния абразивных веществ.


Практически всем этим условиям отвечает основное число антикоррозийных средств, представленных на российском рынке автозапчастей. Но если планируется сделать обработку своими руками, то стоит рассмотреть наиболее популярные виды антикора.


Битумные – бюджетный, но неплохой вариант мастики для обработки городских автомобилей. Но абсолютно не подойдут для машин сельской местности. Регулярные поездки в условиях бездорожья приведут к быстрому растрескиванию битумной мастики.


Средства на полимерной основе (каучук) – достаточно дорогое, но идеальное средство для усиления металла и его защиты от образования ржавчины: цель оправдывает затраты.
Масляные составы – актуальны для обработки труднодоступных мест, благодаря текучей консистенции.


Антикор на основе парафина – хороший выбор для защиты кузова: отталкивает воду, придает покрытию дополнительный блеск. Однако, в связи с невысокой механической надежностью, его не рекомендуется применять для обработки днища автомобиля.

 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить