Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Первая государственная регистрация автомобилей во Франции датируется 1901 годом. В начале прошлого века изготовлением номерных табличек, отображающих идентификационный государственный код транспортного средства, занималась национальная горнодобывающая администрация.
С тех пор система регистрации автотранспорта во Франции модифицировалась несколько раз. Стандарт номерных знаков, введенный в 1950 году, и использовавшийся до 2009 года, представлял собой таблички белого и желтого цвета. Пластины с белым фоном крепились спереди автотранспортного средства, а желтые – на заднем бампере авто.
Буквенно-цифровой код наносился черной краской и состоял из символов следующего содержания: три/четыре цифры, затем две/три буквы и две цифры – ХХХХ (ХХХ) ААА (АА) ХХ.
Начальная буквенно-цифровая комбинация – серия и порядковый номер регистрации авто. Завершающие две цифры знака – код департамента, где поставили на учет автомобиль. В случае, если автовладелец менял место своего постоянного проживания, автотранспорт подлежал регистрации в новом регионе.
Современная система государственной регистрации автотранспортных средств Франции была введена в 2009 году. Формат кодовой комбинации идентичен итальянским номерам: АА ХХХ АА, где А-буква, Х-цифра.
Номерная табличка представляет собой типовой для всех стран ЕС регистрационный знак:
• прямоугольная пластина величиной – 520х110 мм, покрытая светоотражающей пленкой;
• с левой стороны пластины – синяя узкая секция: сверху изображение флага Евросоюза, под ним международный код Франции – «F»;
• затем следует буквенно-цифровая кодовая комбинация, состоящая из семи символов, которые являются серийным номером, и не содержат региональной привязанности.
Отмена кода департамента (места регистрации авто) в номере, не понравилась автомобилистам, тогда было принято решение о его сохранении, но в другом формате. Сейчас герб и код региона завершает номерной знак: в правой стороне таблички находится синяя полоска, на которой сверху – символ, а под ним – национальный код региона владельца автомобиля.
Сегодня всему автотранспорту Франции, в том числе: общественному, армейскому, полицейскому, пожарной и медицинской службам, присваиваются стандартные номерные знаки белого цвета с черными символами. Это обусловлено тем, формат современной системы (SIV) регистрационных знаков компьютеризирован и контролируется государством.
Регистрационный номер закрепляется за автомобилем (не за владельцем ТС) только один раз и до утилизации авто. Поэтому продажа машины или переезд автовладельца не требует повторной постановки авто на государственный учет.
Однако, не смотря на введение системы SIV, некоторые виды автомобилей до сих пор пользуются специальными пластинами старой системы FNI:
• номерные знаки автомобилей Президента Франции – табличка стандартного формата с префиксом PR 75, перед которым может стоять любое число;
• автотранспорт дипломатических корпусов – зеленые таблички с кодовыми символами оранжевого цвета: международный цифровой код страны, затем буквенное обозначение статуса владельца:
1. C – консул;
2. CD – сотрудник дипмиссии;
3. CMD – посол;
4. K – техперсонал консульств.
Далее следует серийный номер регистрации автомобиля.
Автотехника вооруженных сил Германии, дислоцирующаяся во Франции, пользуются номерными табличками черного цвета с белым шрифтом кодовой комбинации, состоящей из двух латинских букв – DF, цифры от 0 до 9 (региональный код штаб-квартиры) и трехзначного числа.
Старинные автомобили французов имеют номерной знак черного цвета без символических синих полос. Буквенно-цифровой код наносится белой или серебряной краской.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут