Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Любопытные факты об автомобильных номерах


Официально, первые автономера в истории были введены в Америке, в самом начале 20 века. Они представляли собой тяжелую пластину из металла, на которой не было никаких отверстий. Чтобы зафиксировать регзнаки, автовладельцам требовалось проявить изобретательность, поскольку место для крепления отсутствовало. Обычно их привязывали с помощью кожаных ремней, поэтому они регулярно терялись. Ниже мы приведем еще несколько любопытных фактов, о которых Вы, возможно, не знали.

1.  В Германии, например, не согласны с тем, что американцы были первыми, кто начал выдавать регзнаки. Немцы утверждают, что сделали это еще раньше – аж в 1899 году. Тогда один знатный мужчина заказал подарок собственной жене. Это был номер с сочетанием «IA 1», который обозначал инициалы жены, а единица говорила о том, что супруга является его первой и единственной любовью. Наверное, данный регзнак можно счесть первым «именным» среди всех номеров, но серийные номера создали именно в США.

2.  До революции, в каждом городе России была своя система нумерации. И ежегодно, после технического осмотра, номера приходилось менять. Каких только табличек не было у опытных водителей: и розовые, и красные, и голубые. Впоследствии они, как правило, украшали стены их гаражей.

3.  Юрию Гагарину была подарена «Волга» с номерами 12-04 ЮАГ, что обозначало дату его знаменитого полета в космос и, соответственно, инициалы. Спустя время, эти три буквы номера стали индексом Звездного городка в Подмосковье и выдавались именным автомобилям космонавтов. Дата их полета, также как и в случае с Гагарином, отображалась в виде четырех цифр.

4.  Прямо перед началом московской Олимпиады были введены автомобили с большими белыми номерами, на которых отображались буквы «ОЛМ» черного цвета. Это были специальные госномера для тех авто, которые обслуживали Олимпиаду.

5.  Абсолютно все госномера, которые когда-либо выдавались в Великобритании, являются действительными и по сей день. Поменять свой регзнак можно при убытии ТС за границу, либо при личном желании собственника авто. Старинные автомобили, которые завозятся в Великобританию, имеют возможность получить госзнак из антикварной серии, ранее не выдаваемый.

6.  Бывший губернатор Калифорнии и актер Арнольд Шварценеггер очень долго уговаривал организацию AM General о том, чтобы сделать гражданский вариант автомобиля Humvee, который использовался американской армией. В итоге, его мольбы увенчались успехом, и так мир узнал про «Hummer». Для рекламы выпущенных внедорожников AM General вручил Арнольду «Хаммер» с номерами «TERMINATOR».

7.  Наиболее дорогостоящим номером в истории считается регзнак с обычной единицей. Такой номер был куплен одним арабским бизнесменом на специальном аукционе в ОАЭ. Он обошелся ему в 14 миллионов долларов. Среди россиян, самый дорогой номер принадлежит Роману Абрамовичу. За регзнак «VIP 1» он заплатил 285 тыс. фунт.стерлингов.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить