Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Мы писали о том, что в погоне за клиентами автогиганты создают настоящие шедевры, и сегодня продолжаем развивать эту тему.
Помните о том, что транспортное средство не имеет права выезжать на дороги общего пользования, если на нем не установлен номерной знак. Мы занимаемся изготовлением автомобильных номеров дубликатов, поэтому вы можете заказать у нас дубликаты номеров. Если вам требуется сделать номер в Рязани, то мы сделаем все за пять минут. Работаем без выходных.
Вернемся к рекламе. Некоторые работы мастеров креатива хочется смотреть и пересматривать. Как вот этот ролик Honda Accord, снятый еще в 2003-м году. Ролик длится всего 120 секунд, но на его создание понадобился миллион фунтов, а потом еще шесть было потрачено на продвижение ролика. Для создания потребовалось три разобранных автомобиля Хонда и три месяца работы. Два месяца инженеры рассчитывали траекторию каждого винтика, месяц длилась съемка, на что понадобилось 606 (!!!) дублей, потому что режиссер не хотел прибегать к компьютерной графике.
Агентство Wieden+Kennedy в качестве главной идеи взяло принцип машины Голдберга – каждая деталь приводит в движение следующую деталь.
Ролик собрал более 25 престижных наград и стал самой дорогой и самой обсуждаемой рекламой в мире.
Две минуты мы как завороженные следим за движением. В конце звучит всего одна фраза – «Разве не прекрасно, когда все работает четко?».
У этого ролика, кстати, есть сиквел, который длится 20 секунд. Автором ролика является канадское подразделение Хонда. Смысл прост – используйте оригинальные запчасти:
Ежики на обочине, снимающие свои противогазы при виде Мерседеса, отлично демонстрируют, как Мерседес заботится о природе. Смешная реклама – практически беспроигрышный вариант.
Еще одна хорошая идея – это демонстрация надежности автомобиля. И для этого даже не потребовалось приглашать каскадеров для сложных трюков.
В видео мальчик долгое время пытается разбить разноцветную пиньяту в форме автомобиля. Когда он сдается, за дело берется отец, так же безуспешно. Слоган короткого ролика – «Built like a Volkswagen. The 2011 Tiguan».
Красивое решение, ничего не скажешь.
Эта реклама имеет простой слоган Тонкий намек, что новой модели Quattro нипочем любые препятствия.
«Собери свою дорогу»
«Не позволяй своему автомобилю вставать на пути. Приезжай на техосмотр!»
А эта реклама заслуживает отдельных аплодисментов. Креативщики напоминают, что важно следить за состоянием своего ТС.
А эта рекламная кампания заставляет задуматься. Но смысл прост – Форд Мустанг разгоняется так быстро, что его не успевают сфотографировать.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут