Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Кар… Спорткар!


Забавные каламбуры и задорные мемы по поводу многих отечественных нововведений тему ГОСТов на номерные знаки упорно обходят стороной. Вроде как и новость старая, аж 2019 года, ну и что, что в силу обновление вступило только сейчас? Получается некий информационный вакуум, поскольку об идее уже все сказали, а про ее реализацию пока особо и нечего говорить - для обычных автовладельцев в целом ничего не изменилось.

Номерной знак установленного образца точно так же должен быть закреплен как на передней, так и на задней площадках. За отсутствие одного или обоих номеров нарушителя все так же ждет штраф и риск лишиться прав на пару месяцев. И даже получить дубликат госномера можно всего за 5 минут в лицензированной компании, например, у нас.

Особая группа


Регистрация спортивных автомобилей, так же, как и ретро-моделей, ранее велась по общим правилам. Выдавался стандартный номер, водитель получал на дороге абсолютно те же права и обязанности, что и все остальные участники движения. 

ГОСТ Р 50577-2018 пересматривает отношение к таким автомобилям, и выделяет их в особую группу 6. Новый формат представлен для стандартной площадки под номерной знак, для укороченной широкой (так называемый "японский" номер) и для мотоциклов. В качестве дополнительного приятного бонуса - разрешение на сверление дополнительных отверстий в номерном знаке, чтобы максимально облегчить закрепление таблички в нестандартной базе.

Ограничения, касающиеся транспорта из группы 6, связаны, в первую очередь, с безопасностью. Так, например, ретро-машинам запрещено выезжать зимой и двигаться в колонне, зато можно проходить ТО по упрощенной схеме.

Номерок дадите?


Номерные знаки категории "спорт" очень похожи по своей структуре на серию классики. Точно так же в левой части выделенная зона, только литера другая - С. Формат однострочного знака - две буквы+три цифры, для двухстрочного - две буквы в верхней строке, три цифры - в нижней. Мотоциклетный номерной знак, тоже двухстрочный, имеет меньший размер, и в верхней строчке у него идут три цифры, а в нижней - две буквы. 

Толщина линий стандартная, цвет классический черный, фон - белоснежный. Окно под числовой код региона занимает либо правый край, либо нижний правый угол. В целом, номера С-серии очень похожи на обычные номерные знаки, и только выделенная литера в начале отличает их от общей массы.

Что любопытно, спорткары, о которых идет речь в стандарте, предназначены, преимущественно для перемещения по обычным дорогам. Они могут участвовать в соревнованиях внутри своего класса, но при этом остаются в первую очередь максимально динамичным и комфортным вариантом перемещения по обычной дороге.
Суперкары и гиперкары выставляют, как правило только на гоночную трассу, а до точки старта доставляют специальным транспортом. То же самое касается и мотоциклов - регулируются именно те транспортные средства, которые могут перемещаться по обычной автостраде, и в принципе - именно для этого предназначены.

И если к номерным знакам К-серии есть пояснения по ограничениям, то для С-группы все пока расплывчато. Возможно, мы уже совсем скоро узнаем о новых ограничениях, санкциях или дополнительных требованиях именно к этой категории.
 

 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить