Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Какой машине госномер не нужен?

Как выглядит обычный автомобиль, знает даже ребенок. Спецтехника различных служб быстрого реагирования тоже всем известна, и с детства все знают характерную символику пожарных, спасательных, реанимационных и полицейских машин. 


Все эти автомобили участвуют в дорожном движении и оснащаются государственными номерными знаками. Выход в рейс спецавтомобиля без госномера грозит серьезными санкциями организации. Для простых граждан выезд на авто без номеров чреват штрафом, поэтому, при утрате госномера обращайтесь к нам – мы изготовим дубликат в день обращения.
Однако, существуют машины, которым не присваивают госномера. Почему? Потому что такие машины никогда не оказываются на дорогах. Для них существует зона приписки, а идентификатором выступает серийный номер транспортного средства. И выглядят эти автомобили как минимум странно.

Экскаватор-паук


Удивительный экскаватор с крошечной кабиной, длинным манипулятором и четырьмя тонкими ногами-опорами с колесами или траками можно встретить на сложных строительных работах, на горнодобывающих предприятиях и иногда – на лесозаготовках. Внутри не найти ни руля, ни штурвала – три педали, два джойстика для работы с манипулятором и четыре – для управления каждой из опор. Этот автомобильный монстр прекрасно умеет карабкаться по скалам, зависать на краях траншей и "ходить" по болотам. Даже потеряв пару колес, он вполне способен добраться до СТО, опираясь на ковш.

Мостоукладчик


Как и многие другие безумные вещи, 91-метровую Segmental Bridge Launching Machine придумали китайцы. Она даже способна ездить по обычным дорогам на огромной 28-колесной базе, перемещаясь к точке постройки очередного моста в окружении спецавтомобилей. Во время работы циклопическая машина нависает над пропастью, упираясь особыми ножками-манипуляторами в мостовые опоры, и протягивает заготовленные заранее сегменты дорожного полотна. Таким способом готовые мосты возводят буквально за несколько дней.

Гоночный болид

Если отсутствие на дорогах огромных машин без сопровождения понятно, то что мешает юрким и суперскоростным гоночным болидам? В первую очередь – конструкция. Шины из мягкой резины, просвет буквально в несколько сантиметров, карбоновая капсула вместо нормального кузова. Такая техника просто придет в негодность через пару километров на обычной, даже очень хорошей дороге. Свои космические скорости в 400 км/ч гоночные болиды могут развивать только на специальных треках, и даже там регулярно случаются аварии. Очевидно, что номер такой машине не нужен – до трека она поедет с комфортом на специальном автовозе.
 


Ратрак

Любители горнолыжного спорта точно встречались с этой машиной – она утрамбовывает склоны для лыжников после снегопада. Два огромных трака метровой ширины и большой вес не дают машине съехать со склона и провалиться в сугроб, а манипулятор и способность тащить за собой большой груз на санях или в фургонах незаменимы при сходе лавин или прокладке новых дорог в горах. 
Обнаружить, где прошел ратрак, просто – после него остается широкая дорога в узкий рубчик – знак, что здесь можно безопасно идти или ехать на лыжах.


360 LowLoader


Если болид добирается до точки на обычном автовозе, то для крупной спецтехники обычные пути часто не подходят. И чем крупнее машина, тем сложнее ее доставить к месту работы. Для транспортировки монстров автопрома используют тралы. И они тоже бывают огромными. 
Трал 360 LowLoader отличает бешеная грузоподъемность – 360 тонн! Он может перевезти пару мостоукладчиков или группу огромных карьерных экскаваторов одновременно. Четырехметровые колеса, гигантская платформа с пандусами для заезда техники, десяток лестниц для персонала – Трал напоминает гигантскую сухопутную баржу, и функции выполняет похожие. И конечно, у него нет госномера – только порт приписки и цель следования. 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить