Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Изменения на дорогах были, есть и будут. Оптимизация — процесс бесконечный, и всегда будет, что улучшить. Спорным нововведением стало то, что с платных дорог убрали шлагбаумы, пункты оплаты, работников… Что думают водители? Что теперь по такой дороге можно проехать бесплатно. Разумеется, это не так.
Если перед вами на дороге стоят рамки, а наверху большими буквами написано «Платная дорога», то знайте, что эта конструкция оснащена оборудованием, которое за считанные секунды определит и номер автомобиля, и габариты, и все остальное.
Кстати, учтите, что проезд без номеров по любой дороге запрещен. Если вы собираетесь куда-то ехать и обнаружили, что у вас украли госномер, приезжайте к нам на автобусе или на такси, мы сделаем вам госномер дубликат за пять минут. Работаем без обеда и выходных с 10 утра до 19 вечера.
«Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог», так называется новая статья в кодексе об административных правонарушениях. Закон был одобрен Советом Федерации, а после принят. Начал он действовать 10 января 2021-го года. Штраф для автомобилистов за отсутствие оплаты проезда по платной дороге составит 1500 руб., а для водителей автобусов и грузовиков 5000 руб.
Система оплаты таких дорог называется «Свободный поток». Суть заключается в том, что вместо остановки на пункте оплаты водитель заранее покупает пропуск на сайте «Автодор» и спокойно проезжает платный участок. Особо стоит отметить то, что даже если вдруг водитель не знает, что это платный участок, он может оплатить пропуск в течение пяти суток после проезда — в этом и заключается смысл системы.
Эксперты же считают, что не заметить начало платного участка очень сложно — на дороге повсюду есть указатели, причем большими буквами. Зато отсутствие шлагбаумов и пунктов оплаты существенно повышает удобство использования таких дорог — теперь не надо останавливаться для оплаты проезда.
Сама конструкция, впрочем, останется. Так что снизить скорость придется. На конструкции же теперь будут размещаться лазерные датчики для определения габаритов ТС и антенны для работы с T-pass — транспондером для проезда по платной дороге.
Для проезда по платной трассе теперь будет два варианта оплаты маршрута. Те, у кого есть T-pass, просто устанавливают его под лобовое стекло, предварительно убедившись, что на счету достаточно денег. Антенна считывает данные, и ТС спокойно едет по своим делам.
Второй вариант сложнее. Водитель приобретает билет заранее, в билет вписывается маршрут, сроки поездки, а также категория ТС и номерной знак. Приобрести билет можно в приложении «Автодора», на его сайте либо в центрах обслуживания пользователей. Приобрести билет можно примерно за месяц до поездки, срок его действия составляет сутки с момента, который вы указываете в билете. Если планы изменятся, то можно его отменить. Отмена также возможна в случае ошибки при вводе данных.
Верится с трудом, что есть водители, которые не знают о платном участке. Но для таких создали систему пост-оплаты. Система очень проста — в течение пяти суток с момента проезда по платному участку можно зайти на сайт и оплатить этот проезд. Если в течение пяти суток проезд не был оплачен, то приходит штраф. Если оплатить проезд в течение двадцати следующих дней, то штраф будет аннулирован. Очень удобно, и времени вполне достаточно. А вот тем, кто не уложился в 20 дней, придется оплатить не только проезд, но и штраф за нарушение.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут