Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
В страну пришли крещенские морозы. Температура воздуха в Рязани достигает -25-30 °C по ночам, что вызывает серьезные проблемы у автовладельцев по утрам. В такую погоду даже проникнуть в автомобиль может стать проблемой, не говоря о том, чтобы его завести и прогреть.
Мы рекомендуем даже в сильные холода не пренебрегать осмотром машины перед тем, как отправляться в путь. Проверить, не спустило ли колесо, а также на месте ли регистрационные знаки. Если у вас нет на месте автомобильного номера, отправляйтесь к нам. Мы сделаем вам номер дубликат за пять минут. Изготовление автомобильных номеров – наша профессия! Работаем без выходных!
Зимой в сильные морозы автовладельцы сталкиваются с разными проблемами. Две самых распространенных – это севший аккумулятор и примерзшая дверь. Давайте посмотрим, как можно решить эти вопросы.
Вы отключили сигнализацию, взялись за ручку, а дверь не открывается. Первое, что надо уяснить для себя, это то, что дергать дверь нельзя. Часть дверного замка сделана из пластика, и если его сломать, то проблем будет гораздо больше. Придется ехать в сервис на уже серьезный ремонт. Но пока вы не порвали тросик, который отвечает за открытие двери, предпринять что-то можно.
Почему это происходит – потому что соединения деталей замка представляют собой тросы в пластиковой оплетке. Там возникает конденсат, который в минусовую температуру замерзает. Да, по идее его там быть не должно. Теоретически там все должно быть хорошо смазано и плотно. Но увы, теория с практикой расходятся. Тросик двигается, потому что автомобилем пользуются, а конденсату нужна малость, чтобы появиться. Плюс на мойке внутрь обычно попадает вода – достаточно маленькой щели.
Постарайтесь проникнуть в машину через другую дверь или через багажник, если конструкция позволяет. Эксперты говорят, что редко когда все двери промерзают, обычно проникнуть в авто получается через двери в салон. Дальше дело техники – перегнать машину в место потеплее, чтобы тросик прогрелся либо просто поставить машину прогреваться, и когда в салоне станет тепло, скорее всего дверь разблокируется и откроется.
Можно попробовать простучать дверь, если примерз резиновый уплотнитель. Только не бейте по двери как по боксерской груше, достаточно чуть-чуть постучать по периметру. После этих действий не забудьте обработать уплотнитель силиконом. На мойках, кстати, тоже есть такая услуга. И на той же мойке следите, чтобы при продуве мойщики не обошли вниманием замки и резиновые уплотнители.
Также эксперты не рекомендуют лить на дверь кипяток или дуть феном. Раньше это помогало, но современные механизмы сильно отличаются от старых. Такие способы вряд ли помогут сегодня, зато могут повредить лакокрасочное покрытие.
Если даже после прогрева автомобиля замок не открывается, либо проблема повторяется регулярно, то увы, придется ехать в сервис. Специалисты переберут замок и заменят изношенные детали.
Проблема севшего аккумулятора – вторая по распространенности зимняя проблема. И самым распространенным способом решить ее является «прикуривание». Для этого нужны специальные клеммы-крокодилы для соединения двух приборов. Не забывайте о том, что аккумуляторы должны иметь одинаковую емкость.
Если клемм нет, то можно попробовать взять аккумулятор из другой машины и установить вместо своего для того, чтобы прогреть автомобиль. Правда, тем, кто не умеет этого делать, таким способом пользоваться не стоит.
Автомобили с механической коробкой передач можно завести при помощи буксировки либо «с толкача». Суть в том, чтобы выжать сцепление, разогнать автомобиль до 10-20 км/ч, плавно отпустить педаль, включить нейтральную передачу и затормозить. Обычно этого хватает, но иногда приходится повторить пару-тройку раз.
Пуско-зарядное устройство подойдет даже для начинающих автомобилистов, и пользоваться им достаточно просто. Главный минус ПЗУ – высокая цена. И если вы все-таки купили себе ПЗУ – потратьте немного времени и изучите инструкцию.
Еще одним способом реанимировать АКБ считается ее согревание. Хотя и малоэффективным. Батарею снимают и ставят возле обогревателя. Еще один минус этой схемы в том, что слишком частое согревание приводит к выходу АКБ из строя.
И последнее. Если у вас нет или очень мало навыков, или нет инструментов, лучше вызовите эвакуатор или службу помощи на дорогах. И выключайте габариты, когда оставляете автомобиль на стоянке.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут