Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Изготовление автомобильных номеров на принтере

В свое время наше государство задумало поменять автомобильные номера советского образца на новые российские, с делением по регионам и тремя цифрами вместо четырех. Тогда на изготовление автомобильных номеров ушли сотни миллионов бюджетных средств, и почти столько же – на утилизацию старых. Столь дорогую цену за замену номеров пришлось заплатить, в том числе, потому, что процесс изготовления регистрационных знаков был невероятно сложным и затратным. Изготовление автомобильных номеров базировалось на промышленном оборудовании с большой поточной мощностью. Конечно, в условиях тотальной замены номеров это было некоторым образом оправдано, но все-таки не в полной мере. Но не будем разводить полемику по поводу давно ушедшего прошлого и предположим, что мы не можем в полной мере судить о технологиях того времени, а лучше всего рассмотрим нынешнюю ситуацию.

 

Сегодня изготовление автомобильных номеров по-прежнему базируется на промышленном принципе, хоть и с учетом большого количества изменений. Но самые интересные моменты кроются не в масштабной промышленной части, а в частных мастерских, которые предлагают неограниченному кругу лиц изготовление автомобильных номеров на компактном и высокотехнологичном оборудовании. Такие устройства стали называть принтерами, по аналогии с известной всем оргтехникой. Конечно, работают такие принтеры не с обычной бумагой, а с более серьезными материалами, однако, принцип их работы очень схож с современными печатными машинками.

Вместо бумаги – алюминий, вместо краски – спецсостав

Оборудование для печати номеров сегодня производят разные заводы в разных странах мира, при этом все они соблюдают единый принцип, позволяющий получать продукцию стандартного формата. В качестве базового материала в принтер подается не писчая бумага, а алюминиевая пластина, своеобразная заготовка. На первом этапе формируется заданный набор букв и цифр, которые потом при помощи пресса выдавливается на пластине для получения необходимого по Госстандарту рельефа. Здесь важна каждая мелочь, ведь выпуклость цифр и букв должна иметь заданный размер. Далее изготовление автомобильных номеров переходит в фазу печати, практически в полной аналогии с процессами, происходящими в обычном принтере. 

 

На этапе печати номер получает контрастную окраску, буквы и цифры становятся черными, а фон белым. Далее на номерной знак наносится защитная голографическая пленка, необходимая для подтверждения подлинности. Так же еще один слой пленки нужен для обеспечения светоотражающего эффекта. В результате таких манипуляций номер хорошо виден даже при самом слабом освещении. После этого можно говорить, что номер готов, выглядит он точно так же, как тот, который выдают в окошке подразделения ГИБДД, только без очереди и лишней переплаты.

 

Заметим, что изготовление автомобильных номеров, на многих своих участках имеет приставку «специальный» или «особый». Это сопряжено с тем, что регистрационный знак эксплуатируется в непростых условиях и его краска должна выдерживать воздействие реагентов, не выцветать под воздействием ультрафиолета и не истираться после тысячи моек. Вот и приходится разработчикам придумывать специальные краски и защитные пленки, которые способны выдерживать все тяготы и лишения, которые каждый день выносит автомобиль. Сделать вечный номер, который не гнется, не стирается и не выцветает, пока не удается, и поэтому нужно следить за состоянием регистрационного знака и вовремя менять его на новый, ведь сейчас это сделать очень просто. 

 

изготовление дубликатов номеров

 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить