Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Из истории номерных знаков: Интересные факты

Номерные знаки

 

 

Знали ли вы, что номерные знаки делали своими руками? А что делали их из всего, что под руку попадет? Эта статья посвящена интересным фактам из истории номерных знаков.

 

Стандарт на номерные знаки появился далеко не сразу и даже не в 19-м веке, а позже, плюс менялся не раз. Более того, он продолжает меняться, подстраиваясь под современные стандарты. Принятый в России стандарт (речь не о том, который был принят в 2019-м году) не подходил под текущие реалии и был расширен: в него добавили номерные знаки на мотоциклы, японские и американские праворульные автомобили и другие размеры. И это хорошо!

 

Помните, что езда без номерного знака чревата штрафами, и если вдруг вы потеряли знак, или он пришел в негодность, или вы стали жертвой воришек, то мы готовы сделать вам номерной знак дубликат за пять минут, а работаем с 10 утра до 19 вечера без обеда и выходных. Приезжайте и не нарушайте правила!

 

Номерные знаки своими руками!

 

Именно так. В Нью-Йорке в период с 1901 по 1909 года владельцы ТС обязаны были делать номера сами. Потому что закон о том, что автомобиль должен быть с номером, уже был, а производства знаков еще не было. Вот и старались как могли. В ход шли кожа, войлок и металл, а идентификатор представлял собой инициалы владельца. Можно себе представить, насколько это было неэффективно. В итоге спустя 8 лет власти признали, что идея была так себе, и наладили производство номеров.

 

А кто был первым?

 

За право быть первыми в истории номерных знаков идет борьба между Германией и США. Но тут интересный момент – первый номерной знак действительно сделали в Мюнхене. Знатный немец заказал знак в подарок любимой жене, и номер состоял из инициалов жены IA и цифры 1, которая демонстрировала, что жена – его первая и единственная любовь. Дело было 14 апреля 1899 года. В России первый номерной знак был выдан в 1904-м году в Риге.

 

Думаете, следом за немцами были США? Ошибаетесь. Еще до 1899-го года, в 1893-м году во Франции была разработана концепция автомобильных номеров. А следом за ней тенденцию подхватили Нидерланды! Причем там впервые в истории ввели единственный государственный стандарт автомобильных номеров. Ну а потом уже Германия. В Штатах же обязали ездить с номерами только в 1901-м году.

 

Космические номера

 

Волга с номером 12-04 ЮАГ была подарена Юрию Гагарину в честь первого полета человека в космос. Как вы понимаете, это была дата и инициалы героя. После чего буквы ЮАГ закрепили в качестве индекса Звездного Городка МО. В дальнейшем автомобилям космонавтов присваивались номера с такими буквами и цифрами - датой их полетов.

 

Олимпиада 1980

 

Незадолго до знаменитой Олимпиады 1980 в столице появились номера с буквами ОЛМ. Это была спецсерия, присвоенная автомобилям, которые были предназначены для обслуживания Олимпиады.

 

Материк без номеров

 

Думаете, автономера нужны всегда и везде? Нет, есть все-таки на этой планете место, где государственные номерные знаки не используются. Это Антарктида. Здесь вы не найдете ни органов регистрации транспортных средств, ни компаний, которые сделают вам номерной знак дубликат, ничего подобного. Приехали в Антарктиду, по пути потеряв номер своего вездехода? Ездите на нем с чистой совестью! Хотя можно тут встретить и авто с номерами своих стран и регионов.

 

Стабильность – признак профессионализма!

 

Речь о Великобритании. В этой чудной чопорной стране единый реестр номеров был принят в 1903-м году и с тех пор не менялся. В Шотландии, к примеру, на дорогах можно встретить номер S1. Это первый выданный здесь номер, который продали на аукционе за 400 000 фунтов стерлингов в 2008-м году. И да, все номерные знаки, когда бы они ни были выданы (ну, если это было после 1903-го года), действительны по сей день. Вот это стабильность!

 

Креативная Америка

 

Америка идет своим путем, поэтому номера здесь – способ самовыражения в том числе. Мало того, что каждый штат может иметь свой стандарт, так этот стандарт может быть не один. Так что номер – это реально способ самоидентификации водителя. На номере можно увидеть координаты, достопримечательности, элементы архитектуры, контуры штата, и еще много чего. В одном только Вашингтоне около сорока вариантов оформления номеров.

 

И да, здесь можно создать номер самостоятельно. Русскоязычные водители активно этим пользуются. Да и американцы тоже. Хотя нецензурщина здесь запрещена.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить