Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Из истории автомобильных номеров. Россия

 

Автомобильный номер, небольшая металлическая табличка с уникальным цифро-буквенным обозначением, сегодня является обязательным для каждого автомобиля. За езду без номера положен штраф в размере 5000 руб., а за езду с грязным или просто нечитаемым номером – в размере 500 руб., исключением являются только автомобили, которые только что куплены, им на оформление регистрации и изготовление госномера дают всего десять суток. И то уже скоро купленным в салоне автомобилям будет запрещено выезжать из салона без номеров. Зарегистрировать автомобиль в ГИБДД можно и онлайн, в России эта процедура доступна на сайте госуслуг, а с этого года изготовление номеров даже для недавно купленных автомобилей обещают передать частным фирмам.

 

Если же вы потеряли свой номер, или его у вас скрутили, вы можете приехать к нам и за пять минут сделать дубликат госномера. Мы работаем для вас без выходных с 10 утра до 19 вечера. Не забудьте комплект документов, который нужен нам для подтверждения вашей личности и того, что госномер принадлежит именно вашему автомобилю.

 

В России номерные знаки появились очень давно, еще до изобретения автомобилей и тем более до их появления на дорогах. Изначально это были бляхи для извозчиков, которые чуть позже сменили на таблички для их карет или телег. Как вы понимаете, это делали исключительно для упрощения сбора пошлины за извоз. Ежегодно извозчик был обязан сдавать свой знак, а новый получал только после уплаты налогов.

 

Вскоре после этого в 1893-м году, с появлением на улицах велосипедов, которые допустили до участия в дорожном движении, ввели номерные знаки для велосипедистов. Несуразные таблички вызывали вполне закономерное возмущение и раздражение, а усугубляло ситуацию то, что к началу велосезона знаков постоянно не хватало. Показательно, что номера при этом были весьма дорогим удовольствием.

 


Наступление советских времен обозначилось огромным количество перемен. Стандартов не было, и автовладельцы обеспечивали свои автомобили номерами, как могли. Номер имел гораздо больше знаков, чем сегодня. Так, на нем был регистрационный номер (число), год выдачи, город, где транспорт был зарегистрирован, и указание самого ТС. Прочее указывалось по желанию властей. Ежегодно могли меняться размеры и фон знака. В знаке сверлили два отверстия, и на веревочках знак подвешивали к автомобилю, поскольку никаких других способов крепления не подразумевалось.

 

Стандартизировать всю эту несуразицу попытались в 1920-м году. Первый закон «О номерных знаках» появился 13 сентября 1920-го года. Знаки должны были крепиться спереди и сзади. Спереди – на левое крыло автомобиля, а сзади – на кузове либо специальной стойке, и чтобы не выше 71 сантиметра от земли.Спустя семь лет был издан еще один приказ, в нем уже указали размеры знаков (переднего, заднего и для мотоциклов), цвет цифр и их высоту. Но фон продолжали менять как заблагорассудится. Именно в те года появились специальные сочетания букв и цифр, говорящие о том, что автомобиль принадлежит той или иной госструктуре.

 

Примечательно, что указ коснулся только автомобилей и мотоциклов, а вот извозчики и велосипедисты по-прежнему ездили со знаками, которых стандарты не коснулись до самого конца, когда сперва с улиц исчезли извозчики в конце 30-х годов, а в 1970-м году отменили номерные знаки для велосипедов.

 

Тем временем, СССР развивался, креп, и автомобилей на улицах становилось заметно больше, начались поездки на своих авто между городами. И в 31-м году была совершена первая попытка ввести единый стандарт госномеров.

 

 

 

До и после ВОВ стандарты меняли еще несколько раз, к современному же пришли только в 90-е годы. А разговоры о том, стоит ли продавать красивые номера, ведутся до сих пор. Но об этом мы расскажем в следующей статье.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить