Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Из истории автомобильной рекламы. 1898-1915 гг.

Реклама, как известно, двигатель торговли. Огромная конкуренция превратила рекламу в настоящую науку, по которой пишут книги, выпускают статьи, собирают конференции, устраивают заседания. И автомобилестроение – не исключение. В данной отрасли тоже создают рекламу, в которую вкладывают огромные деньги. Ведь автомобиль невозможно купить, поддавшись импульсу.

 

В современной рекламе автомобили уже изображают с номерами, без которых ТС невозможно представить. Заказать номера, если ваши пришли в нечитабельное состояние, можно у нас, в компании ГОСЗНАК 62. Мы сделаем вам госномер дубликат за пять минут в любой день недели.

 

Первые объявления

 

Winton Model-K от первого автопроизводителя в США и в мире, компании Winton Motor Carriage Company
Winton Model-K от первого автопроизводителя в США и в мире, компании Winton Motor Carriage Company

 

 

Первая автомобильная реклама появилась в 1898 году в журнале Scientific America. Рекламировала заметка компанию Winton, и благодаря ей удалось продать целых 22 автомобиля! По тем временам это был настоящий успех!

 

Развитие этого направления было очень медленным. Первые объявления об автомобилях содержали в себе схематичный рисунок предлагаемой модели. В тексте же были в основном данные об особенностях: мощность, передача, характеристики. Ну и немного о том, насколько этот конкретный автомобиль безопасен – производители пытались склонить потенциальных клиентов к покупке, а люди еще побаивались технических нововведений. В одном из объявлений писали, что Packard может довезти вас туда и обратно, а еще одно – что на их автомобиле можно объехать вокруг света четыре раза, потратив на обслуживание всего 127 долларов. Именно так позиционировали модель Winston Six. Самым агрессивным в те времена можно считать слоган «Не экспериментируй – просто купи «Форд».

 

Знаменитый текст

 

«В каждой области человеческой деятельности тот, кто идет впереди, постоянно находится в ослепительном свете общественного внимания. Лидирует ли человек или изделие, за ним всегда следуют ревность и зависть. На лидера нападают, потому что он лидер, и попытки сравняться с ним только подтверждают его ведущую роль. Не в состоянии догнать его или превзойти соперник прибегает к осуждению и нападению. В этом нет ничего нового... Это старо как мир, как человеческие страсти... Эти попытки тщетны. Если лидер действительно лидирует - он остается лидером. Нападают и на великого поэта, и на великого художника, и на искусного мастера, но каждый из них остается увенчанным лаврами в веках. Вот почему то, что хорошо или совершенно, говорит само за себя, как бы громко ни звучали крики протеста. То, что заслуживает жизни, живет».

 

Hи слова про модель автомобиля, ни картинок, ни слова про деталь автомобиля. Текст под названием «Бремя лидерства» (также можно перевести как «Цена лидерства») был написан Теодором Макнамусом. Автору объявления пришлось вложить в него немало сил, поскольку его задачей было восстановить репутацию Cadillac.

 

В тот момент компания переживала сложный момент. Изначально они производили надежные четырехцилиндровые автомобили, но их конкуренты, компания Packard предоставила двигатель с шестью цилиндрами. Инженеры в ответ сделали восьмицилиндровый мотор, который, вероятно, из-за спешки грешил возгораниями и короткими замыканиями. Packard тут же обратил на это внимание и постарался потопить своих конкурентов.

 

Теодору Макнамусу предстояла сложная задача – вернуть марке образ надежного и достойного производителя. Вдобавок автомобили Cadillac всегда были из высокого ценового сегмента, и необходимо было не просто увеличить продажи, а создать у людей четкую ассоциацию с качеством, оправдать высокую цену.

 

2 января 1915 года в журнале "Saturday Evening Post" вышел этот текст. Читатели были в восторге. Репутация марки была восстановлена!

 

Cadillac Type 57 Town Car, 1917
Cadillac Type 57 Town Car, 1917

 

Это были первые шаги в развитии рекламы. Дальше были и изображения, и фотографии, и работы художников, которые старательно прорисовывали блики на хромированных поверхностях. Мы с удовольствием продолжим рассказ о рекламе в следующих статьях.
 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить