Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

История бренда Lexus: основатели, создание логотипа

 

 

Япония – удивительно красивая страна, которая славится не только крупнейшими корпорациями и уникальными разработками в области электроники и машиностроении, но и высоким качеством выпускаемой продукции.


«Lexus» – марка самых престижных, роскошных и дорогих японских автомобилей премиум класса, сходящих с конвейеров филиала корпорации Toyota Motors Corporation.


Как зародилась идея создания Лексуса?


Конец восьмидесятых годов прошлого века для компании «Тойота» стал переломным периодом. В то время корпорация успешно поставляла в США и Европу свои практичные, надежные и недорогие автомобили. Однако после окончания «нефтяного эмбарго 1973 года», потребителей стали больше интересовать премиальные дорогие модели, которых на рынке практически не было, так как многие производители отказались от выпуска авто этого сегмента.


Именно в этот момент, в конце 20 века (1983 г.), на тайном совещании руководителей корпорации «Тойота» Эйдзи Тайода предложил новую концепцию развития корпорации – создание уникальной модели автомобиля класса люкс, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам  должна была превзойти лучшие мировые бренды. Автомобили премиум класса планировалось поставлять только на рынки США.


Дальновидность и мудрость Эйдзи Тойоды подняла концерн на новый уровень – очередная попытка завоевать американский рынок увенчалась триумфальным успехом благодаря появлению Лексуса в 1989 году.


История создания логотипа «Lexus»

 


Продвижением нового бренда занималась известная британская маркетинговая компания Saatchi & Saatchi, и прежде чем японские авто класса люкс получили «имя» – Лексус, рекламщики рассмотрели более 200 вариантов названий, предложенных нью-йоркской консалтинговой компанией. Среди них были такие названия как: Chaparel, Vectre, Verone, Calibre и Alexis.


Выбор пал на Alexis, однако разработчиков смущало, что это название могут ассоциировать с персонажем популярного в то время сериала «Династия», Алексис Кэррингтон. Поэтому после небольшой обработки «Alexis» превратился в «Lexus». Эти события произошли в 1986 году, что дает право считать этот год датой создания бренда.


Разработкой дизайна эмблемы занимался итальянец Джорджетто Джуджаро, один из 60 дизайнеров, входивших в команду, которая занималась производством первой модели фешенебельного авто – Lexus-LS 400.


Первый вариант изображения логотипа – геральдический щит, Джорджетто Джуджаро отверг сразу, найдя его слишком высокопарным. Дизайнер считал, что только лаконичность может достойно подчеркнуть роскошь автомобиля. Так появилась короткая, но стильная эмблема Лексуса – овал, внутри которого расположилась стилизованная буква «L».


Над первым автомобилем класса люкс корпорации «Тойота», работала огромная по численности команда:


•    инженеры – 1400 человек;


•    механики – 2300 специалистов;


•    группа поддержки – 220 сотрудников;


•    лучшие дизайнеры из разных стран – 60 человек.


Финансовые вложения в этот проект составили более 1 миллиарда долларов, однако тяжелый труд многочисленной команды завершился настоящим триумфом для концерна.


В 1989 году корпорация представила своего роскошного первенца на выставке в Детройте, а первый автомобиль Lexus-LS 400 был продан уже в сентябре этого же года.

 


Сегодня бренд Лексус представлен 18 моделями уникальных и надежных авто, являющихся лидерами в классе по качеству и роскоши исполнения. Марка продается в более чем в 80 странах мира, в том числе и России.

 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить