Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Мировое автомобилестроение имеет 350 летнюю историю, начиная с момента появления прообраза современного автомобиля – паровой тележки, созданной в 1672 году для китайского императора Фердинандом Вербистом.
За это время в автомобильной индустрии произошло огромное количество событий, касающихся не только создания новых моделей и производства автотранспорта, но и их эксплуатации. Именно эти события наполнили историю автомобилестроения массой интересных и удивительных фактов, о существовании которых известно весьма ограниченному кругу автолюбителей.
Знаете ли вы, что:
Мировым лидером по количеству выпускаемых автотранспортных средств в минуту является Китай – 49 автомобилей.
Пальму первенства по числу автомобилей на одного человека крепко держит маленькая страна в Европе – Сан-Марино. С учетом всех видов четырехколесных автотранспортных средств на каждого гражданина этого государства приходится 1,2 машины.
Некоторые известные автопроизводители каждый в свое время выпускали – трактора. Например: компания Ламборджини, специализирующаяся на производстве очень дорогих эксклюзивных моделей спортивных авто, до сих пор выпускает колесные трактора на одном из своих подразделений. Немецкий производитель Порше также занимался выпуском тракторов в середине ХХ века.
Удивительно, но – факт:
В начале XIX века авто с ДВС могли разогнаться только до 30 км/ч, тогда как первый электромобиль La Jamais Contente 29 апреля 1899 смог развить скорость до 100 км/ч.
Известная во всем мире компания «Samsung» в конце XIX века, а точнее в 1994 году, выпустила автомобиль под своим брендом. Однако кризис 1998 года вынудил компанию продать свое подразделение французской корпорации Renault. Это случилось в 2000 году.
Это интересно:
Патент на изобретение механизма для очистки ветрового стекла во время движения авто принадлежит женщине – американке Мэри Андерсон.
Левое расположение ключа зажигания в Порше – дань традиции. Участие автомобилей в 24 часовых гонках во французском Ле-Мане на выносливость требовали от участников сначала подбежать к авто, запрыгнуть и сразу же стартовать. Поэтому левостороннее расположение ключа позволяло быстро начать движение.
Новые модели марки Мерседес бизнес-класса оборудованы новейшей системой безопасности, которая в случае ДТП защищает не только тело водителя и пассажиров от ударов, но и уши. Для этого используется ауди-система защиты, которая непосредственно перед неизбежным ударом начинает транслировать звуки сопоставимые 80 дБ.
Как все начиналось:
До 1899 года чтобы управлять автомобилем, водитель использовал специальный рычаг. Первый руль был изобретен в 1894 году французской автокомпанией Panhard (год основания 1887), которыми они оснастили свои первые авто Panhard 4 HP. Через пять лет они стали устанавливать рулевое колесо на все выпускаемые компанией автомобили.
Первые права на вождение автомобилем получил Карл Бенц. Они были выданы в Мангейме 1 августа 1888 года, так как изобретатель должен был провести тест-драйв на запатентованном им автомобиле. Водительское удостоверение выдавалось окружным бюро Великого Герцога.
Первый в истории автомобилей штраф был выписан за нарушение скоростного режима в 1896 году, причем скорость, с которой ехал счастливый владелец недавно купленного авто англичанин Уолтер Арнольд, составляла – 13 км/ч. Однако в то время в Англии, максимально допустимая скорость в пределах населенного пункта была всего 3 км/ч.
Генри Форд – революционер в истории автомобилестроения. Он первый, кто стал выпускать дешевые, но качественные автомобили, доступные всем слоям населения, первым запустил конвейерную сборку автомобилей и первым из крупных бизнесменов предоставил работникам своих заводов, право на двухдневный отдых каждую неделю.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут