Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

И снова о правах. Усложнят ли экзамен на права?

 

Обучение вождению в России включает в себя три части: теоретическую, практическую и экзамен. 130 часов отводится на теорию, 56 на практику и 4 часа на проверку знаний. Надо сказать, что в РФ требования к вождению проще, чем, например, в Германии, где количество часов за рулем вроде и кажется, что может быть меньше 56, но при этом в список обязательных уроков входит проехать за день не менее 50 км, 14 часов по городу, несколько часов на автобане, из которых не менее 3 в ночных условиях. Вдобавок придется пройти обучение первой медицинской помощи.

 

В Финляндии обучение построено иначе — здесь сперва выдают временные права на два года, после чего экзаменуют еще два раза, из них один раз обязательно зимой. Причем в течение первых двух лет, когда ездят еще по временным правам, кататься приходится очень осторожно. Любое нарушение отодвинет получение постоянных прав еще на два года. Так что постоянные права получить не то, чтобы сложно, но к этому приходится прилагать массу усилий. Поэтому финны ездят хоть и быстро, но очень аккуратно, и ДТП в этой стране, где климат весьма суров, редки. Но об этом мы расскажем в следующих статьях.

 

И вот в России тоже начали усложнять процесс получения прав.

 

Помните, что независимо от вашего водительского стажа, на ТС должен быть регистрационный знак. Если на автомобиле нет госномера, то вы не можете ехать на нем, на учебу ли, на работу. Берите такси и приезжайте к нам, госномер дубликат будет готов через пять минут. Разумеется, если у вас есть необходимые для этого документы.

 

Вернемся к вопросу обучения. Министерство просвещения уже закончило новые программы подготовки водителей, и они были переданы в аналитический центр. Всего было переделано 49 программ и еще добавлено 9 новых. Вопрос касается подготовки водителей всех категорий, а также переобучения на другие категории.

 

В частности, из большинства программ переподготовки убрали базовый курс. Это логично, зачем тратить уйму времени на то, что водителям уже известно? Зато существенно сократили время на площадке в пользу вождения по городу.

 

Вдобавок в программы планируется добавить обучение водителей на скоростных магистралях, в ночное время и в условиях недостаточной видимости. Правда, не очень понятно, как это будет осуществляться. Это в Финляндии экзамены проводятся несколько раз, в разное время года. А в России пока о таких нововведениях не говорят.

 

В теоретическую базу планируется добавить информацию о беспилотниках и электромобилях, что логично с учетом меняющегося рынка и технологий, которые не стоят на месте.

 

Впрочем, будет ли все это принято, и если да, то когда? Вдобавок определенно понадобится немало времени на внедрение нововведений. Предыдущие изменения в обучении на права потребовали серьезной подготовки, и все это заняло не один год. Такие же новости наверняка потребуют еще больше времени. Однако мы оцениваем возможность практики в сложных условиях как весьма полезные навыки для будущих водителей. Равно как и умение управлять автомобилем в сложных погодных условиях. И надеемся, что нововведения, если их внедрят, положительно повлияют на снижение количества ДТП и аварийных ситуаций.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить