Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Когда автомобиль ломается прямо во время движения посреди дороги, любой автомобилист испытывает стресс. Даже опытные водители могут растеряться, а что уж говорить о тех, кто за рулем не так долго. Тем не менее, от форс-мажора не застрахован никто, поэтому нужно быть готовыми ко всему. Основная проблема состоит в том, что неприятностей в дороге может быть достаточно много, и универсальных путей решения здесь нет.
Во многих случаях разобраться, в чем неисправность, может быть достаточно легко. Например, на приборной панели загорелась лампочка о том, что не хватает какой-то технической жидкости. Это может быть масло, антифриз, тормозная жидкость. В таком случае нужно иметь запас этих расходников, чтобы пополнить содержимое бачка. Однако после этого необходимо обязательно ехать в автосервис, ведь нужно отыскать причину, почему уровень жидкости резко упал.
Если какой-то электрический агрегат резко вышел из строя, то первое, что нужно сделать – проверить блок предохранителей. Узнать, какой легкоплавкий элемент за что отвечает, можно из инструкции к машине, которая всегда должна быть под рукой. Если же ее в автомобиле не оказалось, то на крышке блока предохранителей должно быть схематически указано, для чего предназначен тот или иной элемент.
На самом деле при наличии некоторого опыта и знаний устройства автомобиля даже в полевых условиях можно сделать достаточно много, главное, чтобы под рукой оказались нужные инструменты и запчасти. В крайнем случае, можно отправиться в ближайшим автомагазин или АЗС, чтобы приобрести недостающее.
Не стоит сбрасывать со счетов доброту людей. Вероятно, проезжающие мимо автомобилисты могут лучше вас разбираться в машинах и смогут помочь. Как минимум они могут взять на буксир и доставить до ближайшей СТО. А для этого нужно, чтобы в багажнике всегда лежал трос.
Отдельно остановимся на свечах зажигания и проводах идущих к ним. Дело в том, что когда мотор отказывается работать, часто это связано именно с этими элементами.
Рекомендуется возить всегда с собой, если не комплект новых свечей зажигания, то хотя бы исправные старые элементы, которые остались от прошлого техобслуживания. Дело в том, что замену свечей обычно производят не тогда, когда они уже выработали свой ресурс, а заранее. Это делается для того, чтобы минимизировать риски внезапного отказа, а также, чтобы продлить жизнь другим элементам системы зажигания. Поэтому ресурса старых искрообразователей должно хватить, чтобы добраться до магазина, где уже можно купить новые элементы.
К тому же старыми свечами удобно проверять наличие искры. В таком случае не придется выкручивать из двигателя элементы. Достаточно будет снять колпачок бронепровода и вставить туда заведомо рабочую свечу. Если при повороте ключа зажигания, на свече появляется искра (проверяется о двигатель автомобиля), значит проблема именно в искрообразователе. Если искры нет, значит нужно искать причину в электропроводке сети зажигания.
Часто из строя выходят высоковольтные провода. Точнее, это происходит в двух случаях – они стали ломкими из-за старости или их кто-то перегрыз. В любом случае можно попытаться восстановить изоляционный слой. Для этого подойдет смазка типа WD-40 или подобная. Главное, чтобы в ней не было токопроводящих компонентов (например, графит, медь и др.). Смазка закупорит пробой изоляции, поэтому вся энергия будет передаваться на свечу, откуда возникнет достаточно сильная искра, чтобы зажечь смесь бензина и воздуха.
Если провода оборваны, то их нужно зачистить и крепко скрутить. После этого обмотать толстым слоем изоленты. Это очень недолговечный ремонт, которого хватит до ближайшей мастерской.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут