Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Все регистрационные знаки, предназначенные для автомобилей, поступают в подразделения ГИБДД со специальных заводов. На таком производстве таблички изготавливают в больших объемах и распределяют по регионам согласно цифровому коду. Изготовление номеров на автомобиль в подобных условиях связано с использованием больших мощностей и конвейерных линий. Одна табличка здесь получается буквально за несколько секунд. Соблюдение установленных стандартов обеспечивается специальной калибровкой и постоянным ее контролем.
До определённого момента изготовление номеров на автомобиль допускалось только на этих заводах. Но после внесения соответствующих поправок подобная монополия была разрушена, а к производственному процессу получили доступ предприниматели, то есть частные лица. Естественно, бизнес не завладел государственными заводами по изготовлению номерных знаков, он просто вошел в эту систему со своими мощностями. Существование частных заводов, на которых ведется массовое изготовление номеров на автомобили данным законом не предусмотрено, оно нелогично и элементарно не нужно. Это направление освоено при помощи небольших станков и комплексов, которые изготавливают номера, так сказать, в реальном времени.
Самое первое, что бросается в глаза при сравнении производства на заводе и в частной мастерской, это, конечно же, масштаб. На заводе мы видим непрерывный поток номерных табличек, а в мастерской предпринимателя, это единичные заказы, исходящие от конкретных лиц. Кстати, следующая отличительная черта касается именно отсутствия индивидуальности на заводе и ее наличие у предпринимателя. Изготовление номеров на автомобиль в заводских условиях не подразумевает ориентацию на конкретного владельца, целая «пачка» уходит в регион, а ее распределение уже ложится на плечи органов ГИБДД. К предпринимателю приходит уже идентифицированный номерной знак, и в мастерской изготавливают его копию.
Именно большими объемами обусловлено и техническое оснащение заводов, и многие другие аспекты в данном направлении. Когда изготовление номеров на автомобиль сводится к десятку штук в смену – это один масштаб, а выпуск сотен тысяч и даже миллионов – это совершенно другой показатель. Предприниматели, конечно бы справились и с такими циклопическими объемами производства, однако, пока законодатель не видит в этом необходимости.
Во многих отраслях считается, что оригинал всегда лучше копии и по качественным показателям, и по точности исполнения, и по многим другим показателям. Однако, когда обсуждается изготовление номеров на автомобиль, ситуация немного выходит за рамки привычной логики. Прежде всего заметим, что и оригинал, и копия должны соответствовать ГОСТу, в том числе и по качеству исполнения. Порой возникает немного парадоксальная ситуация, когда автомобилисты отмечают, что копии номеров служат дольше, чем оригиналы.
Не будем давать суждений по этому поводу, а лишь отметим, что дубликаты авто номеров, если они изготовлены на качественном оборудовании и из качественного сырья, служат очень долго. Если же изготовление номеров на автомобиль построено по схеме тотальной экономии, то говорить о долговечности не приходится. Здесь также не следует забывать про разные условия эксплуатации, непредвиденные обстоятельства и прочие показатели. Правильным сравнением можно считать лишь то, в котором предусмотрены полностью идентичные условия эксплуатации, что крайне редко встречается в практике.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут