Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Будущее авторынка

 

«Будущее уже наступило», – утверждал генеральный директор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов на 8-м Форуме VESTIFINANCE, рассказывая о своем понимании того, как изменится концепция городов и транспорта в будущем. В основном речь шла про смарт-системы в глобальном масштабе: смарт-города, смарт-транспорт и прочие умные идеи, которые существенно упростят жизнь людей. Мы не будем заглядывать настолько далеко, в века, где будут функционировать мегагорода, когда в сельской местности останется всего 30% людей, а 70% будут жить в мегаполисах. Нам хватит примерного прогноза специалистов по автомобильному транспорту.

 

Итак, на первом месте в нашем прогнозе,разумеется – электромобили. В последние пять лет электромобили уверенно захватывают умы людей и дороги городов. Более того, на электричество уже переходит транспорт Москвы – на дорогах нередко можно увидеть электробусы. Единственная беда – в России пока нет доступных большинству электромобилей. Модели, представленные официально на российском рынке, не относятся даже к среднему ценовому сегменту. Цена на них начинается от полутора миллионов. Можно приобрести авто за границей, но тогда на него не будет гарантии. Тоже не самый привлекательный момент. Впрочем, электромобили сейчас такие дорогие, потому что еще не создан способ получить дешевый аккумулятор. Чтобы цены электромобилей сравнялись с ценами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, цена 100 кВт*ч батареи должна снизиться вдвое.

 

Однако ситуация медленно меняется, и, судя по мировой тенденции, меняться она будет и дальше, и чем дальше, тем стремительнее. В Китае, для примера, в 2018-м году по сравнению с 2017-м годом сектор EV-автомобилей вырос на 61%, и это на общем фоне сокращения авторынка.

 

Электромобили также популярны за счет того, что их легко зарядить, они экологически чистые. Это то, что ценит поколение Z, которое уверенно стремится в то же будущее. Норвегия к 2025-му году планирует отказаться от бензиновых двигателей, полностью перейдя на электромобили.

 

Интересно на этом фоне то, что в наша страна взяла цель на экспорт автомобилей российского автопрома. Да, того, где электромобилей еще не выпускают (хотя про одну российскую модель слухи ходили). Довольно интересно будет посмотреть, удастся ли воплотить это в жизнь. Сейчас также ведутся работы над гибридным двигателем, состоящим из элементов двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, но это лишь проект.

 

Второй потенциальный объект, который также становится все популярнее – это беспилотник. В настоящее время во всем мире работает около трехсот тысяч единиц «беспилотников». Правда, пока в автобусах присутствует оператор, который готов вмешаться в сложной ситуации, взяв управление на себя. Серьезных ДТП с беспилотниками еще не случалось, но все признают, что технология требует существенных доработок. Прогнозируют, что в России к 2025-му году будет продано порядка 40 000 таких автомобилей. И это несмотря на то, что Яндекс (в компании с Хёндай, с которым они и разрабатывают данный тип автомобиля) не спешит выпускать автомобили в массовое производство.

 

В Москве в настоящее время ездит около тридцати пяти беспилотников, причем, если не знать их отличительных черт, то и невозможно догадаться, что едет машина без водителя. Сейчас собирается огромная база для того, чтобы оптимизировать поведение автомобиля на дорогах.

 

Еще один серьезный конкурент в борьбе – автомобили на газе. В России сосредоточено 32% мирового запаса газа, и все больше автовладельцев переделывает свои автомобили с бензина на газомоторное топливо. Это лучше как в плане экологии, так и в плане экономии.

 

Ну и последнее – это неторопливый «захват» дорог сервисами Яндекс.Такси и Uber. Зачем покупать машину, если можно вызвать такси? Мировой сервис уже захватил около 10% рынка, и в дальнейшем планирует лишь расширение.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить