Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Балет на льду


Который год нас пугают глобальным потеплением, но верят в него только коммунальные службы. Всем остальным с октября-ноября и до апреля приходится ездить по дорогам, которые периодически превращаются в каток. И шипованная резина, хоть и помогает, но отнюдь не панацея.

В условиях гололедицы потеря госномера кажется незначительной проблемой, но автоинспеция скидок на погоду не делает - за выезд на дорогу без регистрационных номеров извольте заплатить штраф, а то и лишиться прав на пару месяцев. Поэтому, обнаружив утром, что номерной знак отсутствует, необходимо немедленно заказать дубликат госномера. У нас вы можете изготовить новый номерной знак за 5 минут и спокойно отправляться в путь.

Распознать опасность


Конечно, можно по умолчанию считать, что в холодное время года дорога мокрая и скользкая. Но постоянно держать себя в напряжении - небезопасная стратегия, со временем вы все равно расслабитесь, да и ощущения на влажной и обледенелой трассе сильно отличаются.

Включать осторожность нужно, получив смс-сообщение о непогоде от МЧС, либо после предупреждения в прогнозе погоды. Понятно, что совет оставить автомобиль и воспользоваться общественным транспортом может быть неприменим, но вот собраться и максимально внимательно отнестись к поездке вполне реально.

Итак, какая трасса максимально опасна? Та, что слегка поблескивает при температуре от +5 и ниже. До нуля вроде бы должно быть безопасно, но есть разница между температурой воздуха и асфальта - поверхность дороги может оказаться чуть холоднее, превращая водяную взвесь в смертельно опасный лед. И увидев этот влажный блеск, нужно настроиться на балет.

Плавно, нежно и без резких движений


Ехать по тонкой наледи без особого риска для жизни вполне реально. Для этого необходимо запомнить - у вас очень слабое сцепление с поверхностью, поэтому все, абсолютно все маневры должны быть плавными. 
Скорость - минимальная. Поверьте, вы не спешите в травму, и в морг тоже не торопитесь. Ехать необходимо на низких оборотах и повышенной передаче, начинать работу рулем и педалями чуть раньше, чем сделали бы это при маневре на сухом покрытии.
Ваша основная задача - выстроить и поддерживать баланс между скоростью и силой трения, которая удерживает ваш автомобиль, поэтому ускорение допустимо строго по направлению движения. 
Трогаться на льду нужно тоже плавно - да-да, низкие обороты, повышенная передача и мягкое отжатие сцепления. Лучше делать это со второй, или в режиме Зима, если такой предусмотрен в вашем автомобиле. 


Тронулись. Поехали. Каждое переключение передачи производим по тем же правилам: очень плавно, без резких движений, на низких оборотах. Тормозить лучше тоже двигателем, либо очень мягко и медленно, без глубокого нажатия на педаль. 
Кстати, резко отпускать акселератор тоже не стоит, занести может, как при экстренном торможении. Так что...да, все верно. Плавно, медленно, без резких движений. 
Еще один нюанс - на льду машина может не сразу отзываться на движение руля. В таком случае нужно медленно сбросить скорость и повторить маневр - авто послушается.
Если ваш автомобиль оснащен ABS, то вас скорее всего не занесет, но вот тормозной путь станет в несколько раз длиннее - и это тоже нужно учитывать.

Такой вот балет на льду по физической нагрузке можно сравнить с тяжелой тренировкой, а по психологической - с тяжелым важным экзаменом. И самое главное - всегда остается шанс, что навстречу будет ехать человек на летней резине, который искренне считает, что движение по наледи не требует особых умений.

Именно поэтому, если поездка в гололед не обязательна, а важные дела можно перенести на другой день или добраться до до работы на общественном транспорте - сделайте это. Помните, движение по наледи остается опасным даже после курсов экстремального вождения. Берегите себя!
 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить