Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Автомобили СССР. Часть 1

Советский автопром решительно отличался от автопрома российского. Сходившие с конвейера советские авто шли на экспорт в страны Прибалтики. К 80-м годам СССР занимал пятое место во всем мире по общему производству ТС, третье по производству грузовиков и первое по производству автобусов. Однако не всегда проектировщики создавали стандартные и понятные модели. Бывали у них и весьма оригинальные и смелые идеи.

 

Помните, что сколько лет бы ни было вашему автомобилю, и из какой бы страны он ни был привезен, на каждом ТС в России должен быть государственный регистрационный знак. Поэтому если у вас украли госномер, или он отлетел на особо ухабистой дороге, то приезжайте к нам, и мы сделаем вам госномер дубликат за пять минут! Работаем без выходных.

 

Мини-самосвал

 

 

Автомобиль-самосвал ГАЗ-69 быстро был признан невыгодным вариантом. Он появился в 1960-м году в Ульяновске и почти сразу был снят с производства. Потом еще несколько раз пытались наладить производство малотоннажных самосвалов, но увы, ничего не получилось. А жаль, в маленьких городах они были бы очень кстати.

 

Пикап ВАЗ-2106 «Турист»

 

Остается вопросом, что послужило причиной такой идеи. Предложение выдвинул технический директор завода. Двустворчатые двери хранили за собой палатку. Автомобиль даже чуть не попал в серийное производство, но дело ограничилось прототипом.

 

ЗИЛ-4102. Лимузин для правящей верхушки

 

В 1985-м году специалисты завода им. Лихачева получили в свои руки  Rolls-Royce Silver Spirit и разобрали его. Все устройство роллс-ройса было изучено разве что не под микроскопом. Хотя, возможно, и под ним тоже. Ведь задача перед инженерами стояла мягко говоря сложная – создать автомобиль, на котором будет ездить правящая верхушка СССР.

 

В итоге ЗИЛ выпустил два седана представительского класса. Работники завода называли их «Мишка» и «Райка» (в честь Михаила Горбачева и его жены Раисы Горбачевой). Разгоняться до ста километров автомобиль был способен за 10,5 секунд, что было неплохим результатом, поскольку авто было очень тяжелым и массивным. Внешность автомобиля напоминала автомобили США 80-х годов.

 

Отделан автомобиль был высококачественной кожей и велюром. Двери декорировали деревом. На заднем сиденье можно было целиком вытянуть ноги. Климат-контроль, CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники! Красота!

 

Но увы, Михаил Горбачев труд мастеров не оценил. А потом СССР вообще развалился, и денег для запуска автомобиля в серию не было. Всего один экземпляр дожил до наших дней.

 

 

 

Волга ГАЗ 21

 

 

Самый распространенный автомобиль у милиции, так что мы не можем пройти мимо. Модель отличалась тем, что на крыше была подставка для громкоговорителя. И эта подставка позволяла не сверлить крышу. В багажнике хранилась радиостанция «Пальма». А слева устанавливали фары-искатели.

 

Через какое-то время авто усовершенствовали, добавив проблесковый маячок и желтые противотуманные фары. Долгое время эта модель была главной машиной в милиции, и ездили на ней как инспекторы, так и ППСники.

 

Продолжение следует.
 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить