Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств

+7 (4912) 99-72-72

info@znak62.ru

Авто высокой моды. Машины от дизайнеров

 

Последний писк моды иногда смотрится сногсшибательно, а иногда кажется предсмертным. Если вы смотрели модные показы, то наверняка обращали внимание, насколько своеобразные модели там могут демонстрировать, причем единственное чувство, которое они вызывают у обывателя – недоумение. Это – мода?

 

«При чем тут модели? – спросите вы. – Мы же на сайте, посвященном транспортным средствам». При том, что мир высокой моды порой касается не только одежды, украшений, причесок и макияжа, но и автомобилей.

 

Стоит помнить, что каким бы модным, современным или дорогим ни был ваш автомобиль, он обязательно должен стоять на учете, а у самого автомобиля должны быть госномера спереди и сзади. Наша компания готова сделать вам за пять минут госномер дубликат в случае его утраты. Работаем без выходных!

 

AMC MATADOR 1974 г. 

 

В далекие 70-е годы ХХ века, а точнее в 1974-м году был выпущен этот автомобиль от дизайнера Олега Кассини, обладателя хорошего вкуса и пышных усов. Кассини – это стилист, который работал с Жаклин Кеннеди, а также являлся дизайнером костюмов в Голливуде, одевал Мэрилин Монро, Одри Хепберн и других икон стиля.

 

 

Кузов автомобиля Oleg Cassini AMC Matador отделан медью, медными пуговицами отделана черная ткань сидений. Вот такой странный дизайнерский ход. 

 

Конечно, с высоты стиля 21-го века такое решение кажется вычурным и не слишком удачным. Однако в те года покупатели вполне оценили дизайнерское решение. Автомобиль пользовался успехом и выставлялся в премиальном сегменте в 74-75 годах.

 

Gucci Cadillac Seville 1978-85 гг.

 

Кадиллак от Гуччи! Звучит! И еще как звучит! Это вполне реальная модель, которая была выпущена в 1978-м году и следующие семь лет продолжала выпускаться. В принципе, ничем особенным модель похвастать не может. Ну, кроме эмблемы Гуччи и того, какие интересные извилистые пути пришлось пройти, чтобы авто увидело свет.

 

Итак, на дворе начало 70-х годов. Инженеры компании Lincoln начинают работу над своим автомобилем Mark IV, и Альдо Гуччи отправляет им свои эскизы. И получает отказ от менеджеров. Гуччи разозлился и решил показать Линкольнам, где раки зимуют, и отправился в другую компанию – в General Motors. Каково же было его удивление, когда и там он получил отказ!

 

 

Однако надо сказать, что хитрые товарищи из компании с одной стороны не хотели идти по стопам своих конкурентов из Линкольна, но с другой не хотели и терять такую идею. И предложили Гуччи хитрый план. По плану этой компании Гуччи размещал заказ в Майами у дилеров компании Кадиллак, а выполнял заказ местный филиал британской компании International Automotive Design, Inc (I.A.D.). После чего автомобиль, у которого не хватало только виниловой крыши, отправлялся в компанию Гуччи. Там его дорабатывали, обтягивали тканью, капот и багажник красили в фирменные полосы красных и зеленых цветов, а вместо эмблем производителя устанавливались эмблемы компании Гуччи. В багажник складывали полный комплект фирменных сумок.

 

Seville by Gucci стоила на 30% дороже стандартной модели. И только в 79-м году было куплено 200 таких автомобилей. Интересно, что значки GG на капоте и колесах были сделаны из 24-х каратного золота. Поэтому владельцы предпочитали сразу их убирать, пока они не стали жертвой воришек или прислуги.

 

Ford Thunderbird Fila Edition

 

 

Ford Motor Company, по всей видимости, решили не отставать от своих конкурентов в плане фэшн-моделей. Надо сказать, что в 1983-м году была проведена серьезная работа по модернизации серии, которая была вызвана тем, что предыдущая модель не вызвала энтузиазма у покупателей. У новой серии проработали корпус, сделав его более аэродинамичным, взяли другой двигатель и увеличили его мощность, установили более современную коробку передач. Одной из версий моделей нового поколения стало дизайнерское решение флагманского купе под названием Ford Thunderbird Fila Edition. Дизайнером нового купе стал итальянский бренд спортивной одежды Fila.

 

Целью этого решения была смена позиционирования. Ранее купе предлагалось людям в возрасте, консервативным, обстоятельным. Новая версия в списке своей целевой аудитории видела еще и молодежь, богатую и не стремящуюся к экономии.

 

В основе фэшн-модели была положена модель с автоматической коробкой передач, а в качестве основных цветов были выбраны цвета костюма звезды тенниса тех лет Бьорна Борга. Дело в том, что звезду хотели привлечь к рекламе автомобиля, ведь он активно сотрудничал со спортивным брендом. Но не срослось. Однако цвета были выбраны именно в стиле его костюма – белый, черный и красный.

 

За время сотрудничества компания создала 2,5 тысячи таких автомобилей. Сотрудничество компании Форд понравилось, и после окончания контракта в 1990-м году она начала сотрудничество уже с другой спортивной компанией. Но это уже совсем другая история…
 

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут

Отправить