Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств
+7 (4912) 99-72-72
info@znak62.ru
Учитывая статистику ежедневного угона автомобилей, почти все они оснащаются современными противоугонными системами. Но даже самая продвинутая электронная техника может дать сбой или возникнет ситуация с поломкой брелока, что вызывает необходимость в аварийном отключении сигнализации.
Существует несколько методов деактивации сигнализации в зависимости от причины отказа и вида противоугонной системы.
Основные причины поломок:
• Радиопомехи – огромное скопление электронных устройств в одном месте (парковка, автостоянка рядом с бизнес-центрами и прочее) может вызывать взаимное глушение электромагнитных излучений из разных источников. Решение – деактивировать противоугонное устройство с помощью брелока в непосредственной близости к электронному блоку управления машиной.
• Выход из строя брелока – если при нажатии на кнопку лапочка сигнала не загорелась, значит батарейка села и ее следует заменить (или воспользоваться вторым брелоком) и повторить попытку отключить сигнализацию.
• Разрядился аккумулятор автомобиля – полностью обесточить все электронные устройства авто, а автомобиль открыть ключом. Чтобы заблокировать сигнализацию после ее активации, следует отсоединить минусовый зажим на аккумуляторной батарее.
Вынужденное выключение сигнализации без брелока осуществляется при помощи аварийной кнопки сервиса «Valet», которая обычно располагается в одном из трех мест: рядом с монтажным блоком, педалью водителя или возле кожуха рулевого колеса. Точное местонахождение кнопки можно узнать у специалиста, который устанавливал сигнализацию или прочитать в инструкции по эксплуатации противоугонной системы.
Последовательность действий:
• отсоединить минус на АКБ;
• повернуть ключ зажигания;
• один раз нажать на кнопку «Валет»;
• заглушить двигатель.
Порядок действий может незначительно отличаться, это зависит от марки или модели сигнального устройства.
Дезактивация сигнализации с использованием уникального пин-кода (его может знать только автовладелец) происходит в следующем порядке:
• повернуть ключ зажигания;
• нажать на кнопку Валет – количество нажатий равно первой цифре кода;
• выключить мотор.
Затем весь процесс повторяется (две цифры – два раза, три цифры – три раза и т.д.), но число нажатий на кнопку должно соответствовать каждой следующей цифре пин-кода.
Сегодня существует несколько видов противоугонных устройств, которые наиболее популярны у большинства автовладельцев:
Scher-Khan (Шерхан)
Выключить устройство можно двумя способами, с учетом используемой модели: машину открыть ключом, затем повернуть ключ зажигания 4 раза из положения «ACC» в «ON» и заглушить двигатель. В другом случае только с помощью кода – вместо нажатия кнопки «Valet», выполняется поворот ключа зажигания из положения «Lock» в «ON».
Alligator (Аллигатор)
Для отключения этой системы также можно воспользоваться как классическим методом (нажатием скрытой кнопки Валет), так и с помощью кодировки. В обоих случаях для открытия дверцы машины применяется ключ. Порядок отключения посредством пин-кода:
• трижды повернуть ключ в замке зажигания (вкл, выкл, вкл);
• количество надавливания на кнопку равно значению первой цифры кода;
• отключение мотора;
• вновь запустить двигатель и нажать кнопку в соответствии со значением второй цифры кода;
• заглушить мотор.
Противоугонные системы марок Tomahawk и Sheriff востребованы у водителей, но способы и алгоритм действий при отключении устройств идентичен другим моделям.
Деактивация противоугонной системы вне зависимости от марки – это быстро и легко, если запомнить код, знать месторасположение сервисной кнопки и внимательно изучить руководство по эксплуатации сигнализационного устройства.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время в течение 15 минут