г. Рязань, ул. Грибоедова, стр. 1    

Изготовление номеров на мотоцикл или трактор

Самая многочисленная группа среди участников дорожного движения, это, конечно же, легковой транспорт, затем идут грузовики, а уже потом все остальные. Что касается регистрационных знаков, то у легковых и грузовых автомобилей они имеют одинаковый формат, а вот трактора и мотоциклы, это уже иной размер и форма, поэтому изготовление номеров для таких участков дорожного движения сопряжен с рядом особенностей. Не всякая мастерская, занимающаяся подобной работой, возьмется за заказ, в котором фигурирует номерная табличка мотоцикла или трактора.

Все дело в том, что номерной знак этих транспортных средств имеет не продолговатую форму прямоугольника, а квадратную. И если изготовление номеров базируется на заготовках, а не на производстве с нуля, то возникают определенные трудности. При таком подходе, производитель использует уже готовые таблички с отштампованной формой и обработанными краями. И если в запасе нет квадратных заготовок, то и заказ выполнить невозможно. Так же препятствием может послужить особенность имеющегося оборудования. Не всякий станок имеет приспособление для работы с квадратными заготовками, чаще всего это матрицы под «длинные» номера.

Неужели изготовление номеров обошло мотоциклистов и трактористов?

Глядя на такую картину, может сложиться впечатление, что изготовление дубликатов не коснулось особой касты байкеров и владельцев сельскохозяйственной техники. Но ведь у этой категории транспорта тоже стирается краска на цифрах, да и повредить номер на таком транспорте можно значительно проще, чем на автомобиле. Конечно же, изготовление номеров не обошло никого, ведь в законе нет какого-то разграничения, есть просто разрешение без каких-либо оговорок. Просто не каждая мастерская располагает необходимым оборудованием и это нужно учитывать при выборе исполнителя.

Не стоит так же забывать, что в любом случае изготовление номеров квадратной формы всегда можно заказать в ГИБДД, то есть пройти перерегистрацию. Конечно, эта процедура немного сложнее, чем изготовление дубликата, но в некоторых случаях это единственный выход (например, если в городе просто нет ни одной мастерской по изготовлению дубликатов номеров для мотоциклов или сельхозтехники).

Изготовление номеров нестандартной формы по строгим стандартам.

Вполне логично, что регистрационный знак с так называемой нестандартной формой является абсолютно стандартным. Просто здесь нужно использовать другой стандарт, согласно которому регистрационный знак имеет не три, а четыре цифры, буквы располагаются не перед цифрами или после них, а внизу цифр, и «регион» отправлен в нижнее положение. Изготовление номеров такого формата должно строго соблюдать ГОСТ, иначе они отправляются в утиль и считаются подделкой.

Достаточно часто возникает вопрос, почему номера на эти виды транспорта не используют форму, такую же, как у всех. Ведь было бы гораздо проще использовать единый стандарт хотя бы на внешние габариты регистрационных знаков. Но это скорее всего вопрос того человека, который никогда в жизни не имел дела с подобным транспортом. Все дело в том, что «длинный» номер просто будет очень неудобно располагать на крыле мотоцикла, он будет вытарчивать и гнуться. Примерно такая же история и с сельхозмашинами, которые вообще могут иметь весьма причудливую форму. Вот и приходиться изготовление номеров выделять в отдельные линии и разрабатывать для них свои стандарты. Кстати, на многих автомобилях родом из Японии или Америки задние номерные знаки тоже имеют квадратную форму. 

ЗАКАЖИТЕ НОМЕРА ПРЯМО СЕЙЧАС !
Пожалуйста, укажите Ваше имя!
Пожалуйста, укажите Ваш телефон!
Пожалуйста, укажите номер автомобиля!

НАЗАД   НА ГЛАВНУЮ